Автомобильная аккумуляторная батарея способна отказать по нескольким возможным причинам.
Вполне вероятна утечка тока в каком-либо месте электрической цепи. Однако вероятнее всего случаи, когда водитель попросту забывает на ночь выключать магнитофон либо фары. Зачастую бывает и такой исход: машина длительный период стоит в неотапливаемом гараже, при этом она не заводилась и не работала. В результате АКБ попросту теряет свой заряд.
Имеется несколько доступных методов оживления машины.
- Наиболее же популярный – попросить у соседей по гаражу или стоянке «прикурить».
Чтобы воспользоваться данным методом, естественно, потребуется машина с хорошо заряженным аккумулятором. Такую машину нужно поставить около собственного авто, а затем соединить их АКБ при помощи специальных проводов, соблюдая полярность. Далее необходимо сесть в собственную машину и повернуть ключ зажигания.
После запуска силового агрегата, глушить его сразу же не нужно. Пускай он немного поработает, чтобы подзарядился аккумулятор. После того, как удалось таким образом запустить двигатель, лучше по приезду домой зарядить аккумуляторную батарею стационарным зарядным устройством до его полной зарядки.
Еще один метод запустить силовой агрегат автомобиля с разрядившейся АКБ – старт с буксира.
Но такой способ можно применять лишь для машин, оснащенных механической коробкой переключения передач. Чтобы попытка была успешной необходимо, чтобы аккумулятор имел хоть какой-нибудь заряд. Ведь необходимо возбудить генератор.
При помощи буксировочного троса машина цепляется к автомобилю-буксиру. После того, как машина наберет определенную скорость, следует включить зажигание и скорость. Подобная методика реализуема и без наличия второй машины. Правда в таком случае потребуется пара-тройка помощников, чтобы толкать авто. После запуска двигателя, его также нельзя глушить.
В противном случае процесс тяжелого запуска придется повторять снова. Для зарядки аккумулятора до требуемого уровня следует поездить на машине достаточно длительное время или же воспользоваться стационарным зарядным устройством.
Последний метод, который уже упоминался в данном материале
- это зарядка АКБ с использованием зарядного устройства, которые широко представлены в продаже.
Снимая аккумулятор из машины для зарядки, следует помнить, что центральный замок в автоматическом режиме осуществляет блокировку дверей и багажника. Потому вынимая АКБ, не стоит закрывать наглухо капот. Лучше просто немного его прикрыть. Ведь можно попросту затем не открыть капот для установки аккумуляторной батареи на свое место.
Аккумулятор должен заряжаться около суток. Все зависит от емкости АКБ. Причем при зарядке не должно быть никакого бульканья или посторонних звуков со стороны батареи. Понять идет ли зарядка, можно посмотрев на контрольную лампу или же воспользовавшись встроенным в зарядное устройство амперметром. Причем с каждым контрольным замером контрольная лампа должна демонстрировать более яркое свечение.
Напоследок отметим, что каждый автовладелец должен иметь в машине аппарат для проверки заряда аккумулятора. Этот прибор стоит не очень дорого, зато он даст возможность заметить падение заряда АКБ, что исключит ситуации с невозможностью завести машину, а также порчу самой батареи.