Фастфуд это вредно, но вкусно. Даже адепты ЗОЖ иногда бывают в McDonalds, хотя по понятным причинам это скрывают. Ну а если вы завсегдатай, лайфхаки о том, как выгодней в нем питаться, вам точно придутся по вкусу.
Содержание
1. Свежий бургер
- И хотя в McDonalds существует правило, согласно которому бургер, пролежавший на бине (железном горячем поддоне) дольше 20 минут, подлежит утилизации, работник может его не выбросить, а продать. Вы точно избежите участи получить несвежий бутерброд, если закажете его, к примеру, без лука или какого-то другого компонента. Работнику придется собрать его с нуля и подать, что называется, с пылу с жару.
2. Картошка из фритюра
- Хотите картошечку прямо из фритюра? Попросите без соли. Вкус, конечно, на любителя, но порцию картофеля приготовят прямо при вас. И корочка точно будет горячей и хрустящей.
3. Средняя порция
- Чем отличается большая порция картофеля фри от средней? Почти ничем. По крайней мере, результаты независимой экспертизы принципиальной разницы не обнаружили. А раз так, зачем платить больше?
4. Напитки без льда
- Вполне понятный лайфхак – заказывать напитки без льда. Газировка в любом случае будет холодной, а разбавлять объем и, главное, вкус водой (ведь лед тает) совсем ни к чему.
5. Можно со своим
- Кстати, напитки можно приносить с собой. И просто попросить на кассе стаканчики. Стаканчиков не пожалеют и дадут совершенно бесплатно.
6. Только водичку
- Бесплатно в McDonalds можно получить и воду. Просто попросите не бутилированную, а в стакане. Охлажденную чистую воду нальют из автомата. Правда, подадут в маленьком стакане.
7. Инородный предмет
- Если в вашем гамбургере или другом блюде оказался инородный предмет (к примеру, волос), еду обязаны заменить. И не важно, сколько вы съели. Даже если осталось на пол укуса. Только не злоупотреблять.
8. Уточнять размер
- По умолчанию пробивается максимум – большая «Кола», большой кофе, большая картошка. Промолчав или задумавшись о своем, получите щедрую порцию. За ваши, разумеется, деньги.
9. Уронить поднос
- Если вдруг уронили поднос, заказ заменят на новый. Совершенно бесплатно. Вот что называется – клиенториентированность. Одно замечание – речь идет о подносе, уроненном перед кассой.
10. Стоп-слово
- Чтобы не выслушивать раздражающую фразу «пирожок будете?», говорите «все» после того, как сделали заказ. И ни слова про пирожок не услышите, хотя пирожки в McDonalds вполне ничего.