Успешные люди ничем не отличаются от остальных – кроме того, что они умело пользуются возможностями и правильно распоряжаются временем. Внедрите в работу всего 10 простых лайфхаков – и ее продуктивность возрастет в разы.
Содержание
1. Записывайте
- «Запомню» – это вам кажется. Человеческая память крайне избирательна. Из всего объема информации она запечатлевает только знакомое или очень простое. В процессе работы делайте заметки, на совещании пользуйтесь диктофоном. Не доверяйте памяти – она подводит слишком часто.
2. Деловая… прогулка
- Чаще назначайте деловые встречи в формате прогулок. Во-первых, гиподинамия – бич 21 века. Во-вторых, прогулка на свежем воздухе расширяет горизонт, причем буквально – свежие идеи буду сыпаться как из рога изобилия. В-третьих, это сближает, и вас обязательно запомнят.
3. Поддерживайте связи
- Никогда не знаешь, какое из знакомств окажется в будущем максимально полезным. Поддерживайте все связи. Возможно, ваш коллега – будущий гендир корпорации, а секретарша босса – держатель акций нефтяной компании. Чем большее количество связей вы поддерживаете, тем выше шансы, что в трудной ситуации вам будет к кому обратиться.
4. Не теряйте время
- Если что-то можно сделать сегодня – делайте. Не откладывайте на потом. Прокрастинация – дурная привычка неудачников. Избавляйтесь от нее. Сегодня – то самое время, когда нужно начать изучать английский, записаться на фитнес и сходить к стоматологу.
5. Не перегружайте время
- График работы, забитый до отказа, имеет высокие шансы слететь и разрушить ваш наполеоновский план. Оставляйте временные карманы – на тот самый «всякий случай». Свободное время легко направить в русло дел. Время, которого критически не хватает, занять не у кого.
6. Планируйте
- Успешные люди дела планируют, а не плывут по течению деловой жизни. План не только систематизирует задачи, но и выступает в роли контролера. Существует огромное количество онлайн-ресурсов, с помощью которых можно организовать ведение дел.
7. Начинайте с «гадкой лягушки»
- Рабочий день начинайте с решения трудных дел. Откладывая неприятную задачу на конец рабочего дня, рискуете перенести ее на завтра, а с завтра – на послезавтра. Съешьте «гадкую лягушку» с утра и забудьте о ней.
8. Отвечайте на письма сразу
- Привычка отвечать на деловые письма сразу или в течение 24 часов выдает в вас профессионала. Кроме того, начальство и сроки есть у всех, с кем вам приходится общаться по работе.
9. Делу – время, обучению – час
- Не глядя на плотный график, находите в нем время для обучения. Чему научиться, есть всегда. Надо ли повышать личные компетенции? Если хотите быть успешным – да.
10. Получайте от работы удовольствие
- Работа отнимает большую часть жизни – глупо не получать от нее удовольствие. А если работа приносит сплошной негатив, задумайтесь о ее смене. Ни о каком успехе в рамках нелюбимой работы и речи быть не может.