Французский маникюр не выходит из моды, но постоянно предстает в самых неожиданных вариациях. Идеи необычного, но актуального сегодня френча – в нашей подборке. Уходим от скучной классики с белой окантовкой ногтя по кремовому основанию.
Содержание
1. С цветными кончиками
- Кончик ногтя («линия улыбки») может быть не только белым, но и цветным. В зависимости от вкусовых предпочтений – любого цвета. К строгому дресс-коду, увы, не подходит. С другой стороны, правила существуют для того, чтобы их нарушать.
2. Альтернативный фон
- «Линию улыбки» можно оставить традиционно белой, используя широкую палитру цвета для фона. Элегантное сочетание классики и альтернативы.
3. Перевернутый френч
- Выделить можно не кончик ногтя, а его основание – область лунулы. К слову, появился лунный (перевернутый) френч в 20-е годы прошлого века. Правда, корневую часть ногтя в те времена оставляли просто незакрашенной.
4. Треугольная лунула
- В зоне лунулы можно нарисовать треугольник вместо традиционного овала – и получить модный треугольный лунный френч. Смотрится не хуже классического.
5. Улыбка наоборот
- Если в классическом исполнении изгиб «улыбки» повторяет линию лунулы, то в современном прочтении она, «улыбка», может быть любой. Например, перевернутой.
6. Без округлостей
- Как в случае с лунным френчем, присутствие округлых линий на кончике ногтя совсем необязательно. «Линия улыбки» может представлять собой треугольник с вершиной, устремленной к краю ногтя или к его основанию, или любую другую фигуру.
7. С двойной улыбкой
- Улыбок много не бывает, а раз так – рисуйте их столько, сколько душе угодно, комбинируя цвета лаков по вкусу.
8. Маникюр-рамка
- Еще одно новое прочтение френча – маникюр-рамка. Если «линией улыбки» окантовать весь периметр ногтя, получится то, что нужно – модный маникюр.
9. С блеском
- Кончик, отделанный блестками, глиттером или фольгой, превращает любой френч в френч-миллениум. Очень нарядный маникюр.
10. Френч-омбре
- Если все-таки хотите быть ближе к классике или просто нравится пастельная гамма, попробуйте такую интерпретацию классического дизайна – омбре или градиент.