chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Destiny 2 — Ивент Солнцестояние 2020 и его награды
Destiny 2 — Ивент Солнцестояние 2020 и его награды
После еженедельного перезапуска серверов, 11 августа в Destiny 2 состоялся старт специального ивента “Солнцестояние”, он приурочен к смене игрового года с 3 на 4 и продлится до 8 сентября (почти месяц).
В данной статье мы подробно изучим основные механики и награды ивента, а также разберем процесс получения уникальной светящейся брони этого года.
Запустив игру после ресета, в башне вы обнаружите новый квест, который необходимо взять для разблокировки основного контента ивента. После разговора с Евой у статуи героев она попросит один раз пройти новую активность под названием European Aerial Zone Европейская Воздушная Зона или сокращенно EAZ ЕВЗ (обязательно наденьте шлем, который дадут по квесту). Именно с ее описания мы и начнем статью.
European Aerial Zone
Представляет собой воздушную локацию средних размеров с расположенными на ней руинами старого города. Сама по себе активность простая и не должна вызвать каких-либо затруднений, но при этом финальная награда и ее количество напрямую зависит от действий каждого игрока, особенно если вы используете систему матчмейкинга.
EAZ разделена на 3 стадии и в каждой присутствуют свои небольшие особенности или же тонкости, которые желательно знать.
1 стадия — через небольшой промежуток времени с момента запуска задания на карте в случайных местах начнут появляться мини-боссы, ваша задача — за 5 минут устранить как можно больше боссов. Каждая цель помечается маркером. Так сказать, успех этой стадии зависит от 3-4 факторов:
- Боссы — это обычные желтые элитки, так что для быстрого устранения подойдет любое “топовое” оружие. Например, меч Falling Guillotine Лезвие Гильотины, старая добрая Горка или же Анархия.
- Забудьте про “автоматические” маркеры — на карте всего присутствует два босса, но при этом они автоматически помечаются с большой задержкой. Именно по этой причине после убийства босса вызывайте призрака или смотрите на радар, там новый маркер появляется куда быстрее.
- Не бегайте толпой — как я уже написал, боссы представлены обычными элитками и для их устранения достаточно одного стража. Если вы видите, что в сторону одного босса пошли уже 1-2 игрока, резко переключитесь на другого.
- Передвигайтесь по крышам — большую часть карты занимают здания и несмотря на возможность призвать байк, передвигаться по крышам намного удобнее, особенно если вы охотник с топотунами.
2 стадия — после завершения предыдущей стадии с небольшой задержкой в центре карты появится финальный босс. Тут вам предстоит сразиться с полноценным боссом или убить двух элиток с повышенным уровнем здоровья. Скорее всего, это зависит от количества убитых целей в 1 стадии: 2 босса = меньше 10, 1 босс = 10 или больше.
Проблемы может доставить первый тип боссов, но только в определенных случаях. Например, если выпадет голем, закрывающий себя непробиваемым щитом если в радиусе его ауры находится союзник.
3 стадия — после убийства финального босса в центре карты появится сундук с базовой наградой, после его открытия начинается последняя, весьма необычная стадия. Опять же с небольшой задержкой слева появится таймер, отсчитывающий пять секунд, по его истечению на карте появится несколько сундуков, но их расположение будет показано буквально в течение 2-3 секунд. Ваша задача — собрать как можно больше сундуков за отведенное время.
На общее количество сундуков влияет первый этап, то есть чем больше вы уничтожите мини-боссов, тем больше будет награда. В сундуках содержаться специальные коробки Солнцестояния или же ключи для их открытия (об этом чуть позже). Награду с сундуков получают все участники группы, так что не нужно бегать змейкой друг за другом, лучше распределиться по карте. На данный момент существует три более-менее нормальных способа как собрать все сундуки:
- 1 — каждый игрок берет на себя определенную часть карты и в момент появления пятисекундного таймера смотреть только в ее сторону. Например, разделите карту на центр, лево и право.
- 2 — забираем базовую награду из сундука, отходим как можно дальше (например, на задание позади сундука) и активируем любую эмоцию для отдаления карты. Теперь остается быстро сделать как можно больше скриншотов.
- 3 — запоминаем их примерное расположение, сундуки автоматически подсвечиваются значком если персонаж находится в относительной близости к ним.
Броня солнцестояния и стихийные сферы
Ключевой наградой Солнцестояния является светящаяся броня, которую вы получите по квесту Евы (после первого прохождения EAZ), но изначально она выдаст комплект синего грейда с припиской Renewed Обновленный.
Дело в том, что броню предстоит улучшить два раза: вначале до фиолетового Majestic Королевского грейда, а потом до абсолютного состояния. Процесс улучшения простой и незамысловатый, вам необходимо выполнить 3 задачи, написанные на самой броне, затем вернуться в башню и поклониться статуе.
Далее несколько важных особенностей данной системы:
- Задачи на броне синего грейда для всех классов в принципе одинаковые (различаются только некоторые пункты). В фиолетовом грейде задачи у предметов одного и того же типа кардинально различаются. Задачи направлены на PvE- и PvP-контент.
- При наведении на предмет отображается сокращенный варианты задач, я рекомендую вам перейти в режим модификации (ПКМ по предмету) и прочитать полное описание каждой задачи.
- Прогресс задачи засчитывается только у экипированного снаряжения, после его можно спокойно заменить на “нормальный” предмет.
- Броня улучшается только при выполнении задач у всех частей сета. Другими словами, улучшить отдельную части сета невозможно.
В целом за месяц вы должны успеть улучшить броню до абсолютного состояния, но этот процесс можно ускорить если следовать простым правилам: первое — старайтесь за раз выполнять сразу несколько задач. Второе — если не указан героический режим сложности, даже не смотрите в его сторону, он не позволит ускорить процесс. Третье — если вам не нравится PvP, но хочется быстро сделать броню, на момент написания статьи запущен специальный режим с повышенным уроном и рядом ограничений.
Абсолютные задачи у всех классов одинаковые, выглядят следующим образом:
- Шлем — пройти Сумрачный налет на уровне сложности “Мастер”.
- Перчатки — пройти Охоту на Кошмаров (скорее всего, любую и неважно на каком уровне сложности).
- Тело — пройти Яму Ереси на Луне.
- Ноги — 7 раз победить в Испытаниях Осириса. Учтите, что тут не подразумевается 7 раз подряд, просто 7 побед.
- Классовый предмет — завершить 3 алтаря скорби, подразумевается финальный 5 уровень.
После улучшения до финального уровня броня начнет светиться и если я правильно понял, автоматически разблокируется универсальный орнамент (внешка). В отличие от прошлого года, яркость свечения зависит от уровня заряда шкалы ульты.
Эффект свечения и орнамент можно получить уже на Majestic стадии, но для этого придется в магазине Eververse приобрести соответствующий предмет за 1500 серебра (около 1000 рублей) или 6000 яркой пыли.
Некоторые задачи брони подразумевают сбор стихийных сфер (огня, молнии, пустоты), все они относятся к дополнительной системе Солнцестояния. При убийстве противника из него помимо белых сфер выпадают дополнительные стихийные, за их генерацию отвечают два фактора: стихия оружия и стихия текущего подкласса.
Другими словами, если по условиям задачи вас просят собрать Х сфер огня, придется использовать оружие и подкласс соответствующей стихии. В группе можно подбирать сферы других игроков, это немного упрощает выполнение задачи.
Также при сборе 10+ сфер определенной стихии (меняется каждый день) активируется специальный эффект:
- Огонь — персонаж испускает волны огня, нанося урон ближайшим противникам.
- Электричество — увеличивает скорость передвижения, урон в ближнем бою и урон мечей.
- Пустота — присев, персонаж переходит в состояние невидимости, получает возможность видеть противников сквозь стены, а скорость перезарядки способности увеличивается.
Награды
И в заключении статьи неполный список наград (я все еще не прокачал броню до абсолютного состояния), которые вы можете получить с ивента:
- Убив 7 финальных боссов, вы получите сверхмощную награду (еженедельная задача рубеж).
- Открыв 49 коробок Солнцестояния, вы получите сверхмощную награду (еженедельная задача рубеж).
- С сундуков в European Aerial Zone выпадают ивентовые коробки и фрагменты ключей. Для открытия коробок потребуется 15 фрагментов, а в качестве награды выпадают различные предметы. Как и в прошлом году, из наиболее полезного пока заметил ядра для улучшения снаряжения.
- Сезонная вкладка магазина Eververse пополнилась новыми товарами — эмоция, призраки, байки, добивание и т.д.
- Значок Моментов триумфа пополнится двумя триумфами.
- Скорее всего, при достижении абсолютного состояния брони откроется еще несколько наград.