chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Destiny 2 — Новые подробности про удаление контента
Destiny 2 — Новые подробности про удаление контента
Превью
Через несколько месяцев, 10 ноября, для Destiny 2 выйдет крупное дополнение под названием “Beyond Light За гранью света”. Помимо сюжетной линии, новой планеты, системы стазиса и прочих особенностей, из игры удалят часть контента, перенеся его в так называемое хранилище.
Анонс подобной механики вызвал у людей ряд вполне логичных вопросов, на которые долгое время не было однозначного ответа, а лишь предположения. Однако несколько часов назад в еженедельной рубрике “This week at Bungie” разработчики рассказали про этот процесс немного подробнее, приведя конкретные примеры.
В данной статье вы найдете краткую выжимку информации из этого тваба. Учтите, что это своего рода превью, подробнее про отдельные моменты разработчики намерены рассказать в ближайшем будущем, ведь, как я уже сказал, до выхода дополнения еще несколько месяцев.
Основная информация
Перенос планеты местоположения в хранилище убирает следующий связанный с ней контент: саму локацию, сюжетные задания и синематики, налеты, рейды, подземелья, приключения, секретные задания, НПЦ-торговцев, контракты, патрули, сканируемые и коллекционные объекты, затерянные сектора и специфичные активности (Паноптикум, кузницы, эскалационные протоколы и т.п.).
Из-за удаления ключевых для некоторых дополнений местоположений сюжетная кампания первого года будет изменена. Далее процитирую Bungie: “Мы создаем новую расширенную историю происхождения Стражей на Космодроме, которая начнется вместе с 4-м годом и будет доступна для всех Стражей. Она разработана, чтобы познакомить вас с миром и механикой Destiny и подготовить к игре в action MMO, которая нравится всем нам. Сюжетные кампании Forsaken и Shadowkeep по-прежнему будут доступны в 4-м году для владельцев этих расширений”.
Рейды — изначально в 4 году пользователям будет доступно три варианта: Garden of Salvation (Сады Спасения), Last Wish (Последнее желание) и пока неизвестный, расположенный на Европе вариант. В дальнейшем список дополнится четвертым рейдом из первой части — Vault of Glass (Хранилище Стекла).
В игре все еще будут доступны три полноценных подземелья — Shattered Throne (Расколотый трон), Pit of Heresy (Яма Ереси), и Prophecy (Откровение). Последний вариант временно отключат для проведения необходимых изменений.
Экзотическое оружие
На данный момент определенное экзотическое оружие пользователи могут получить только после прохождения специального квеста, в той или иной мере завязанного на планетах, которые удалят. По этой причине в 4 году добавят так называемый Мемориальный киоск, он позволит получить подобное оружие, минуя квест (по крайней мере я так понял). Подробнее о данной системе расскажут позже. Выходит, что сейчас игроки могут не заморачиваться с их получением.
Список экзотического оружия по квестам:
- Sturm (Буря).
- MIDA Multi-tool (Универсальный инструмент MIDA).
- Rat King (Крысиный король).
- Legend of Acrius (Легенда об Акрии).
- Sleeper Simulant (Усыпляющий симулянт).
- Polaris Lance (Полярное копье).
- Worldline Zero (Нулевая линия).
- Le Monarque.
- Jotunn (Йотун).
- Izanagi’s Burden (Бремя Идзанаги).
- Ace of Spades (Пиковый туз).
- The Last Word (Последнее желание).
- Thorn (Шип).
- Lumina (Люмина).
- Truth (Истина).
- Bad Juju (Злые силы).
Катализаторы
Все по той же причине удаления планет 10 ноября из игры исчезнет 11 катализаторов для экзотического оружия. Bungie упомянули, что в определенный момент 4 года они вернуться с обновленными (если потребуется) задачами, но в отличие от предыдущего пункта нет точной даты и указано “в будущих сезонах”.
Катализаторы для остального экзотического оружия останутся.
Из списка ниже я настоятельно рекомендую сделать катализатор на “Шепот червя” и “Бремя Идзанаги”, так как эти снайперские винтовки входят в текущую мету и могут оказаться весьма полезными во многих игровых ситуациях.
- Bad Juju (Злые силы).
- The Huckleberry (Гекльберри).
- Izanagi’s Burden (Бремя Идзанаги).
- Legend of Acrius (Легенда об Акрии).
- Polaris Lance (Полярное копье).
- Skyburner’s Oath (Клятва небожога).
- Sleeper Simulant (Усыпляющий симулянт).
- Telesto (Телесто).
- Outbreak Perfected (Идеальная эпидемия).
- Whisper of the Worm (Шепот червя).
- Worldline Zero (Нулевая линия).
Налеты
В игре останутся следующие варианты, а также вернутся налеты из первой части — The Devils’ Lair и Fallen S.A.B.E.R. (оба расположены на Земле).
- The Arms Dealer (Торговец оружием).
- Lake of Shadows Озеро теней.
- Inverted Spire Вывернутый шпиль.
- Exodus Crash Место крушение "Исхода".
- Insight Terminus Терминал Знаний
- Warden of Nothing Надзиратель пустоты.
- The Hallowed Lair Полое логово.
- Broodhold (не помню как перевели на русский).
- The Corrupted Оскверненная.
- The Scarlet Keep Алая крепость.
- Will of Crota Воля Кроты.
- [Redacted] — расположен на Европе.
Гамбит
С выходом дополнения обычный Гамбит и его прайм-версия станут единым целым, но при этом слегка изменится структура самой активности: будет всего один раунд (как в прайм-версии), присутствует механика кражи частиц противоположной команды, в бой с первобытником внесут определенные изменения.
Помимо этого уберут бонусы специальной брони прайм-версии (непонятно останется ли сама броня). В будущем после балансировки бонусы возможно вернутся в виде модов для брони. И наконец, в Гамбите останется всего 4 карты:
- Emerald Coast (Земля)
- Legions Folly (Несс)
- Deep Six (Титан)
- New Arcadia (Марс) — забавно, что планету уберут, а карту оставят.
Горнило PvP
Плейлист доступных карт станет меньше, но его разнообразят вариантами из первой части и первого года. В итоге останутся следующие карты:
- Altar of Flame.
- The Anomaly.
- The Burnout.
- Cauldron.
- Convergence.
- The Dead Cliffs.
- Distant Shore.
- Endless Vale.
- The Fortress.
- Fragment.
- Javelin-4.
- Midtown.
- Pacifica.
- Radiant Cliffs.
- Widow’s Court.
- Wormhaven.
- Bannerfall (из первой части).
- Exodus Blue (из первой части).
- Rusted Lands (из первой части).
- Twilight Gap (из первой части).
Наряду с картами сократят список режимов, останутся только самые востребованные и популярные варианты. По задумке это позволяет увеличить пул подбора игроков и упростить поиск матча с наилучшим соединением.
- Rumble (Стычка).
- Clash (Столкновение).
- Control — Iron Banner Control (Контроль — Контроль “Железного Знамени”).
- Elimination — Trials of Osiris (Истребление — Испытания Осириса).
- Showdown (Поединок).
- Survival (Выживание).
- Mayhem Clash (Хаос).