chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Destiny 2 — Новые подробности про удаление контента
Destiny 2 — Новые подробности про удаление контента
Превью
Через несколько месяцев, 10 ноября, для Destiny 2 выйдет крупное дополнение под названием “Beyond Light За гранью света”. Помимо сюжетной линии, новой планеты, системы стазиса и прочих особенностей, из игры удалят часть контента, перенеся его в так называемое хранилище.
Анонс подобной механики вызвал у людей ряд вполне логичных вопросов, на которые долгое время не было однозначного ответа, а лишь предположения. Однако несколько часов назад в еженедельной рубрике “This week at Bungie” разработчики рассказали про этот процесс немного подробнее, приведя конкретные примеры.
В данной статье вы найдете краткую выжимку информации из этого тваба. Учтите, что это своего рода превью, подробнее про отдельные моменты разработчики намерены рассказать в ближайшем будущем, ведь, как я уже сказал, до выхода дополнения еще несколько месяцев.
Основная информация
Перенос планеты местоположения в хранилище убирает следующий связанный с ней контент: саму локацию, сюжетные задания и синематики, налеты, рейды, подземелья, приключения, секретные задания, НПЦ-торговцев, контракты, патрули, сканируемые и коллекционные объекты, затерянные сектора и специфичные активности (Паноптикум, кузницы, эскалационные протоколы и т.п.).
Из-за удаления ключевых для некоторых дополнений местоположений сюжетная кампания первого года будет изменена. Далее процитирую Bungie: “Мы создаем новую расширенную историю происхождения Стражей на Космодроме, которая начнется вместе с 4-м годом и будет доступна для всех Стражей. Она разработана, чтобы познакомить вас с миром и механикой Destiny и подготовить к игре в action MMO, которая нравится всем нам. Сюжетные кампании Forsaken и Shadowkeep по-прежнему будут доступны в 4-м году для владельцев этих расширений”.
Рейды — изначально в 4 году пользователям будет доступно три варианта: Garden of Salvation (Сады Спасения), Last Wish (Последнее желание) и пока неизвестный, расположенный на Европе вариант. В дальнейшем список дополнится четвертым рейдом из первой части — Vault of Glass (Хранилище Стекла).
В игре все еще будут доступны три полноценных подземелья — Shattered Throne (Расколотый трон), Pit of Heresy (Яма Ереси), и Prophecy (Откровение). Последний вариант временно отключат для проведения необходимых изменений.

Экзотическое оружие
На данный момент определенное экзотическое оружие пользователи могут получить только после прохождения специального квеста, в той или иной мере завязанного на планетах, которые удалят. По этой причине в 4 году добавят так называемый Мемориальный киоск, он позволит получить подобное оружие, минуя квест (по крайней мере я так понял). Подробнее о данной системе расскажут позже. Выходит, что сейчас игроки могут не заморачиваться с их получением.
Список экзотического оружия по квестам:
- Sturm (Буря).
 - MIDA Multi-tool (Универсальный инструмент MIDA).
 - Rat King (Крысиный король).
 - Legend of Acrius (Легенда об Акрии).
 - Sleeper Simulant (Усыпляющий симулянт).
 - Polaris Lance (Полярное копье).
 - Worldline Zero (Нулевая линия).
 - Le Monarque.
 - Jotunn (Йотун).
 - Izanagi’s Burden (Бремя Идзанаги).
 - Ace of Spades (Пиковый туз).
 - The Last Word (Последнее желание).
 - Thorn (Шип).
 - Lumina (Люмина).
 - Truth (Истина).
 - Bad Juju (Злые силы).
 

Катализаторы
Все по той же причине удаления планет 10 ноября из игры исчезнет 11 катализаторов для экзотического оружия. Bungie упомянули, что в определенный момент 4 года они вернуться с обновленными (если потребуется) задачами, но в отличие от предыдущего пункта нет точной даты и указано “в будущих сезонах”.
Катализаторы для остального экзотического оружия останутся.
Из списка ниже я настоятельно рекомендую сделать катализатор на “Шепот червя” и “Бремя Идзанаги”, так как эти снайперские винтовки входят в текущую мету и могут оказаться весьма полезными во многих игровых ситуациях.
- Bad Juju (Злые силы).
 - The Huckleberry (Гекльберри).
 - Izanagi’s Burden (Бремя Идзанаги).
 - Legend of Acrius (Легенда об Акрии).
 - Polaris Lance (Полярное копье).
 - Skyburner’s Oath (Клятва небожога).
 - Sleeper Simulant (Усыпляющий симулянт).
 - Telesto (Телесто).
 - Outbreak Perfected (Идеальная эпидемия).
 - Whisper of the Worm (Шепот червя).
 - Worldline Zero (Нулевая линия).
 

Налеты
В игре останутся следующие варианты, а также вернутся налеты из первой части — The Devils’ Lair и Fallen S.A.B.E.R. (оба расположены на Земле).
- The Arms Dealer (Торговец оружием).
 - Lake of Shadows Озеро теней.
 - Inverted Spire Вывернутый шпиль.
 - Exodus Crash Место крушение "Исхода".
 - Insight Terminus Терминал Знаний
 - Warden of Nothing Надзиратель пустоты.
 - The Hallowed Lair Полое логово.
 - Broodhold (не помню как перевели на русский).
 - The Corrupted Оскверненная.
 - The Scarlet Keep Алая крепость.
 - Will of Crota Воля Кроты.
 - [Redacted] — расположен на Европе.
 

Гамбит
С выходом дополнения обычный Гамбит и его прайм-версия станут единым целым, но при этом слегка изменится структура самой активности: будет всего один раунд (как в прайм-версии), присутствует механика кражи частиц противоположной команды, в бой с первобытником внесут определенные изменения.
Помимо этого уберут бонусы специальной брони прайм-версии (непонятно останется ли сама броня). В будущем после балансировки бонусы возможно вернутся в виде модов для брони. И наконец, в Гамбите останется всего 4 карты:
- Emerald Coast (Земля)
 - Legions Folly (Несс)
 - Deep Six (Титан)
 - New Arcadia (Марс) — забавно, что планету уберут, а карту оставят.
 

Горнило PvP
Плейлист доступных карт станет меньше, но его разнообразят вариантами из первой части и первого года. В итоге останутся следующие карты:
- Altar of Flame.
 - The Anomaly.
 - The Burnout.
 - Cauldron.
 - Convergence.
 - The Dead Cliffs.
 - Distant Shore.
 - Endless Vale.
 - The Fortress.
 - Fragment.
 - Javelin-4.
 - Midtown.
 - Pacifica.
 - Radiant Cliffs.
 - Widow’s Court.
 - Wormhaven.
 - Bannerfall (из первой части).
 - Exodus Blue (из первой части).
 - Rusted Lands (из первой части).
 - Twilight Gap (из первой части).
 
Наряду с картами сократят список режимов, останутся только самые востребованные и популярные варианты. По задумке это позволяет увеличить пул подбора игроков и упростить поиск матча с наилучшим соединением.
- Rumble (Стычка).
 - Clash (Столкновение).
 - Control — Iron Banner Control (Контроль — Контроль “Железного Знамени”).
 - Elimination — Trials of Osiris (Истребление — Испытания Осириса).
 - Showdown (Поединок).
 - Survival (Выживание).
 - Mayhem Clash (Хаос).
 
