chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Lost Ark — Изменения в системе снаряжение второго сезона (получение и заточка)
Lost Ark — Изменения в системе снаряжение второго сезона (получение и заточка)
Превью
12 августа для корейской версии Lost Ark вышло масштабное обновление, которое получило необычное название “Season 2”, по факту означающее переход проекта в следующую обновленную стадию развития. Его ключевой особенностью является порой кардинальная переработка различных игровых систем и само собой разработчики не смогли обойти стороной такой важный аспект игры, как развитие персонажа. Небольшое примечание: первым сезоном считается отрезок игры с момента старта ОБТ до 12 августа 2020 года.
Так как русскоязычная версия предположительно получит второй сезон уже осенью этого года, в данной статье я решил составить превью основных изменений в процессе развития персонажа на начальной стадии и после достижения 50 уровня.
Отмечу, что текст ниже составлен на основе личного опыта и официальной информации с корейского сервера, так что, возможно, определенные моменты в нашей версии будут отличаться. Если я что-то упустил или не затронул, задайте интересующий вас вопрос на форуме.
Начальный этап
Прокачка персонажа с 0 по 50 уровень не изменилась, вы все еще можете достичь, так сказать, 50 лвла (во втором сезоне максимальный уровень равен 60) выполняя сюжетную и мировую (квесты с глобусом) цепочку заданий. Несмотря на это, данный сегмент все же претерпел небольшие изменения и обзавелся вспомогательной системой.
Тренировочная арена — после выбора подкласса всех персонажей отправляют пройти небольшой инструктаж по особенностям системы боя. По желанию игроку предстоит пройти 8 испытаний, в ходе которых расскажут для чего нужен перекат, что такое полоска выносливости, расскажут про механику класса, какие бывают способности и т.д.
Данное обучение можно пропустить нажав на огромную кнопку, но при этом на арену можно вернуться воспользовавшись пунктом главного меню.
Система быстрого роста — изначально корейцы придумали пропуск Тризиона, предмет, позволяющий перейти к изучению актуального континента, я думаю, все знакомы с тем, как работает это система. Во втором сезоне данного предмета больше нет, но система быстрого роста осталась, немного изменившись.
При нажатии на огромную желтую кнопку на странице выбора персонажа выскочит меню с 4 вариантами: Берн, Рохэндель, Йон, Паетон. Выбрав любой из них вы моментально поднимете уровень персонажа до 50 и получите комплект снаряжения, соответствующий минимальному уровню ГСа этого континента.
Как видно на картинке ниже, стоимость “новой” функции исчисляется в донат кристаллах или проще говоря, рублях, на сами цены не обращайте внимания, так как это корейская версия. Кроме этого, на аккаунте должна быть полностью пройдена сюжетка континента (хотя бы на одном персонаже), именно по этой причине на картинке ниже последний вариант недоступен.
После 50 уровня
Развитие персонажа после 50 уровня или же повышение ГСа — первый аспект игрового процесса, который разработчики решили переделать, как мне показалось, с целью его упрощения и унификации. На практике все изменения сводятся к двум вещам — переработка тиров, новые сеты и способы их получения. Ниже я постарался как можно проще рассказать про эти изменения.
Для общей осведомленности начнем немного издалека. У снаряжения появился новый показатель качества — небольшая полоска под ГСом и тиром, она отвечает за числовое значение характеристик. Другими словами, чем выше показатель качества, тем сильнее предмет усиливает ваши характеристики. Пример на картинке ниже.
Добавили систему повышения грейда, пока только для определенного т3 снаряжения, и то свитки выбиваются из сложного режима данжей Бездны (требуют 1355 ГСа). Исходя из официальной базы данных, при этом повышаются числовое усиление характеристик персонажа. Пример смотрите в этом видео.
В аукцион добавили возможность продавать Т2 снаряжение Хаоса Бездны, фетраниты и драгоценные камни. В отличие от обычного варианта, в этом аукционе используются стандартные правила, то есть при выставлении лота продавец обязан указать сумму ставки, размер выкупа и время. Предмет получает игрок, предложивший наибольшую сумму по истечению времени или в случае выкупа.
Перед тем, как продавать снаряжение на таком аукционе, его необходимо упаковать, использовав соответствующий предмет из магазина, продается за синие кристаллы.
Обновление тиров — изменили минимальный уровень ГСа, требуемый для прохождения сюжетной цепочки континентов и привязали к ним обновленную систему тиров. Однако минимальный уровень ГСа для базового контента немного выше.
- Берн: сюжетка — основной квест, контент — 250 ГСа.
- Рохэндель: сюжетка — 400 ГСа (1 тир), контент — 415.
- Йон: сюжетка — 500 ГСа (2 тир), контент — 550
- Паетон: сюжетка — 900 ГСа (2 тир), контент — 915.
- Папуника: сюжетка — 1005 (3 тир), контент — 1050.
В целом данное изменение не сильно повлияло на игровой процесс, оно лишь слегка затягивает его. Например, если мне не изменяет память, изначально для сюжетки континента Паетона требовалось минимум 600 ГСа, а его вы получали в ходе прохождения Йона.
Переход между тирами все еще сопровождается скачком ГСа:
- Базовый (минимум 250) => первый тир 302.
- Первый тир (минимум 550) => второй тир 802.
- Второй тир (минимум 1050) => третий тир 1302
Новые сеты — во втором сезоне вы не найдете эндгейм сеты брони Антареса, данжей, рейдов (мистик Кайшур, сюжетки, лабиринта и т.д.). Их заменили на более простые и унифицированные варианты для всех тиров (с т1 по т3).
По неведомой причине разработчики решили не включать во встроенную библиотеку предметов описание сетовых свойств нового снаряжения. Из-за этой особенности в рамках данной статьи расценивайте их наличие как кота Шредингера.
Хаос сет: является базовым вариантом, его желательно выбить при переходе между тирами, выпадает в довольном большом количестве непосредственно с противников внутри Хаоса. В зависимости от сложности разделяется по грейду от синего до рыжего.
Исходя из общей концепции, снаряжение Хаоса по большей степени необходимо для переноса усиления нужных вам триподов, поэтому сгодится только как стартовый вариант до получения снаряжения Бездны.
Сет Бездны: является лучшим вариантом в своем тире, именно к нему пользователь должен стремиться, постепенно прокачивая Хаос сет. Снаряжение Бездны вы можете получить только путем крафта у нового НПЦ-кузнеца, который находится неподалеку от станции заточки.
До континента Паетон у данного НПЦ вы обнаружите 6 вариантов сетов, реагенты на первые 3 добываются с данжей Бездны, на остальные три — с двух рейдов. Награды за эти активности доступны раз в неделю, в случае с данжами Бездны — по одному разу на каждый из данжей. К слову, Мистик теперь доступен с 370 ГСа, а Кайшур — с 870.
Каждому континенту соответствует снаряжение определенного грейда и с базовым показателем ГСа. Другими словами, это небольшое ограничение, заставляющее рано или поздно пройти сюжетку следующего континента. Само собой, вы можете заточить любой сет хоть до 25+, но это будет ой как непросто и нецелесообразно.
- Лютеран и Берн: три фиолетовых сета 302 ГСа, три золотых сета 340 ГСа.
- Рохэндель:три рыжих сета 385 ГСа.
- Йон: три фиолетовых сета 802 ГСа, три золотых сета 840 ГСа.
- Паетон: три рыжих сета 885 ГСа.
- Папуника: неизвестно, я еще туда не смог попасть.
В итоге развитие персонажа на первый взгляд стало куда проще, ведь теперь у вас по факту только два эндгейм сета. Несмотря на это, ввиду еженедельных ограничений на крафт сета Бездны скорее всего придется точить Хаос сет, менять грейд и потихоньку собирать ресы с рейдов данжей Бездны. Об этом мы как раз поговорим в следующем пункте.
Из-за подобных изменений возникает логичный вопрос “Что станет с моим Х сетом, заточенным на Y?” и ответ на него простой: в Корее старые сеты брони автоматически превратились в соответствующие новые варианты. В принципе, за все переработанные или удаленные вещи выдали новые аналоги или компенсацию.
Пример подобного “чудесного” превращения посмотрите в этой записи твича.
Заточка снаряжения
Этот пункт получится коротким ввиду незначительных изменений. Как и в случае с сетами, разработчики решили унифицировать процесс заточки, взяв за основу Т3 систему и опять же для простоты заменили основные реагенты. Некоторые реагенты сразу превратятся в новые аналоги, а в качестве компенсации за остальные выдадут огромное количество специальных монет которые обмениваются на новые ресурсы.
Итак, для заточки всего снаряжения начиная с т1 по т3 вам потребуется от 4 до 6 видов ресурсов. Максимальная заточка у всех предметов +25, но начиная с +16 шанс заточки составляет 10% и к +25 опускается до 0.50%.
- 파편 — новый солярит.
- 파괴석 — новый уманиум.
- 수호석 — новый галатиум.
- 돌파석 — кристаллы.
- 융화 재료 — новый тип реагента, используется для каждой стадии начиная с 4.
В отличие от текущей Т3 заточки, вышеперечисленные ресурсы не меняются по мере роста тира снаряжения. Точнее сказать, не меняются источники дропа, но с переходом к следующему тира меняется цвет. Например, для т1 снаряжения потребуется зеленый солярит, для т2 синий и для т3 — оранжевый.
Новый реагент добывается только в личном острове путем крафта (создается сразу по 30 штук), для этого используются ресурсы мирных профессий.
На определенных стадиях все еще появляется шанс провала, его можно повысить за счет новых ресурсов, которые теперь добываются, например, в Кубе или определенных этажах башни. Вместо длинного списка что откуда выпадает, ниже вы найдете несколько таблиц с официальной корейской базы данных.
К сожалению, в ней ресурсы для повышения заточки изображены одним предметом в виде 9-угольного ромба.