Lost Ark: второй сезон — Фарм золота и обновленный "To Do" список

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Lost Ark: второй сезон — Фарм золота и обновленный "To Do" список

Lost Ark: второй сезон — Фарм золота и обновленный "To Do" список

С началом второго сезона в Lost Ark были обновлены ключевые активности игры, вследствие чего изменились определенные специфические особенности игрового процесса. Именно по этой причине в данной небольшой статье мы подробно разберем новые источники фарма золота, взглянем на обновленный "To Do" список активностей и сделаем соответствующие выводы.

Текст ниже составлен на основе личного игрового опыта и информации с различных корейских сайтов, так как некоторые изменения невозможно протестировать на недавно созданном аккаунте с непрокачаными до нужного уровня экипировки персонажами. Также хочу напомнить, что статья описывает изменения исключительно в корейской версии игры, как все будет устроено в нашей — неизвестно.

Перед ознакомлением со статьей настоятельно рекомендую прочитать “Изменения в ключевых активностях и новые механики“ по ссылке ниже, в противном случае некоторые моменты могут показаться непонятными.

Остальные статьи про новшества второго сезона:

  • Изменения в ключевых активностях и новые механики.
  • Изменения в системе снаряжение второго сезона (получение и заточка).
  • Изучаем особенности нового класса Scouter.

Фарм золота

Неофициально в Lost Ark все источники фарма золота разделяются на два типа:

  • “Чистые” — сюда относятся активности, с которых выпадает золото, другими словами оно содержится в списке наград.
  • “Грязные” — золото, полученное путем взаимодействия нескольких систем между собой, например, аукцион или аукцион между игроками.

В нашей версии игры или, проще говоря, первом сезоне, ключевым источниками “чистого” золота являются Куб, еженедельные Хранители и рейды. При этом каждый день с Куба можно выносить примерно от 200 до 600 золотых — все зависит от тира и рандома. Остальные варианты являются еженедельными.

Во втором сезоне разработчики изменили источники фарма золота, но пока еще сложно сказать в лучшую или худшую сторону. Далее я постараюсь описать новые варианты, начиная с “чистых” и постепенно переходя к “грязным”.

Еженедельное поручение экспедиции — выполняя ежедневные и еженедельные квесты эфонского союза, вы накапливаете очки поручений, за которые дают монеты эфонского союза — 에포나 중표. Эти монеты меняются у специального НПЦ на 3 вида мешков со случайной наградой в виде золота и золотых слитков. Из-за присутствия фактора рандома точное количество золота определить сложно. В теории вы можете получить от 100 до 10000, но в среднем корейцы пишут о суммах 500+ золотых.
Золото можно получить “один” раз в неделю на "одного" персонажа.

Подземелья Бездны — золото выдают за успешное прохождение данжа. Его количество зависит от тира ГСа и уровня сложности (если он присутствует). Например, за первые два (325 — 340 ГСа) вы получите 100 и 120 золота, а за два подводных подземелья (915 ГСа) уже 450 и 550.

Золото можно получить один раз в неделю.

Рейды Бездны — за полное прохождение Мистика вы получите 550 золота, а за Кайшура — 1300. Если я правильно понял информацию, из рейдов убрали привязку ГСа к стадиям, другими словами, если на Мистик требуется 370, вы можете пройти все стадии с этим уровнем ГСа.

Золото можно получить один раз в неделю

Морские карты — выпадают случайным образом из новой кооперативной активности. С карт можно получить от 350 до 2000 золота. Подробнее об активности читайте в статье по ссылке выше — “Изменения в ключевых активностях и новые механики”.

Приключенческие острова — как по мне, самый странный источник. В игру был добавлен новый интерфейс, в котором указаны случайные всплывающие острова и время до их появления. В теории необходимо обращать внимание только на варианты с золотом в наградах, но даже в этом случае выпадает оно случайным образом.

На практике этим источником можно пренебречь в пользу других более профитных или важных активностей.

Аукцион — единственный источник без ограничений. Тут можно раздобыть сразу сотни или десятки тысяч золота, продавая ресурсы мирных профессий, снаряжение Хаоса, ресурсы для заточки снаряжения, костюмы (пока только для Кореи) и прочее.

Именно через аукцион за пару часов я быстренько набрал 5000 на костюм для твинка, в основном за счет продажи базовой древесины и руды. Само собой, цены на аукционе не постоянные и например, дерево, которое я продавал по 580+ (за 100 штук) на момент написания статьи опустили до 430+.

Lost Ark: второй сезон - Фарм золота и обновленный To Do список

To Do

Ежедневные и еженедельные активности второго сезона не так уж сильно отличаются от первого, но для общей осведомленности я все же решил составить обновленный “To Do” список с указанием наиболее важных наград. Забегая вперед из наиболее важных ежедневных я бы сконцентрировался на хаосе, хранителях, кубе и испытании.

Также стоит уточнить один важный момент: большинство наград с указанных ниже активностей можно поместить на склад аккаунта, например, ресурсы для заточки снаряжения. Таким образом, скажем, Хранителей и Хаос выгодно проходить на нескольких персонажах.

  • Хранители — два раза в сутки. Награда — фетранийские камни, ресурсы для заточки снаряжения, бижутерия, руны, карты и книги гравировки.

  • Сложные Хранители — три Хранителя раз в неделю. Награда — порошок для переноса триподов, сундук с гравировкой на выбор (книгу можно выставить на аукцион), бижутерия, фетранийские камни.

  • Подземелья Хаоса — два раза в сутки. Награда — ресурсы для заточки снаряжения, снаряжение, новый солярит, драгоценные камни, серебро и рандомно проходки в ключевые активности (Куб, Поля, испытание).

  • Подземелья Бездны — пройти все доступные варианты раз в неделю. Награда — ресурсы для крафта эндгейм снаряжения, золото, фетранийские камни и рандомно бижутерия.

  • Рейд Бездны — один раз, по возможности. Награда — ресурсы для крафта эндгейм снаряжения, золото, фетранийские камни.

  • Куб, Путь испытаний, башня — первые два варианта проходим один или несколько раз при наличии билетов проходок. В качестве награды вы получите ресурсы для заточки снаряжения, реагенты для повышения шанса заточки и коллекционные предметы. Башню проходим по возможности.

  • Платиновые поля — проходим при наличии проходов и желательно в группе, так как теперь вместо монет выдают мешки со случайным количеством ресурсов.

  • Эфонский союз — каждый день минимум 3 дейлика, в идеале 9. Награда — на выбор, начиная от нового солярита заканчивая ресурсами для заточки снаряжения. В основном выполняем ради еженедельного поручения.

  • Кооперативные морские активности — три раза, по возможности. Награда — морские жетоны (обмениваются у морских торговцев), ключи для морских подземелий.

  • Разломы Хаоса — по возможности. Награда — фрагменты Хаоса, золотые карты скрытых подземелий, руны и книги со случайной картой.

  • Поместье экспедиции — не совсем относится к ежедневным активностям. Как минимум нужно по КД запускать морские задания, так как они приносят валюту, которую можно обменять на полезные предметы. Максимум — улучшать строения и исследовать новые рецепты крафта.

  • Мирные профессии — по факту, это единственная более-менее профитная активность, которой можно заниматься целый день до истощения очков работы. Если же вам лень или совсем нет желания, главное — не допускать капа очков работы. В качестве награды вы получите ресурсы, необходимые для поместья и крафта рубинов для заточки.

  • Развитие отношений — во-первых, у некоторых НПЦ среди наград находятся монеты, которые после использования превращаются в 100 золотых. Во-вторых, отношения с НПЦ необходимы для закрытия атласа на 100%.

  • Атлас — содержит ценные подарки и предметы (за 100%) для новой коллекции.

  • Приключенческие острова — 1 2 раза, по желанию.

Оцените статью
Добавить комментарий