chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Lost Ark: второй сезон — Изменения в ключевых активностях и новые механики
Lost Ark: второй сезон — Изменения в ключевых активностях и новые механики
Превью изменений
Обновление "Season 2" или, проще говоря, второй сезон принес в Lost Ark различные изменения, новые механики и, пожалуй, самое важное — реорганизацию контента.
В данной статье мы подробно изучим как именно изменились основные активности и разберем новые системы механики.
Текст ниже я постарался сделать максимально простым, но некоторые особенности невозможно изменить без наглядного примера, так что советую вначале смотреть на скриншоты, а уже потом читать текст. Если я что-то упустил или не затронул, задайте интересующий вас вопрос на форуме.
Остальные статьи про новшества второго сезона:
- Изменения в системе снаряжение второго сезона (получение и заточка)
- Изучаем особенности нового класса Scouter
Изменения Переработка
Подземелья Хаоса
Несмотря на удаление Йозмунда, его концепция получила неожиданное продолжение в переработанном Хаосе, но за исключением нескольких нюансов. Так как сама по себе активность довольно простая, ниже только основная информация.
- Вместо проходок новый Хаос использует энергию, в день доступно 50 энергии, что равняется одному заходу. Предметов восстановления энергии в магазине я не нашел, но их сейчас выдают по ивенту. Не потраченная ежедневная энергия превращается в очки отдыха.
- Новый Хаос разделен по тирам, от Берна до Папуники.
- Каждый тир содержит в себе от 1 до 3 сложностей, каждая сложность содержит в себе от 2 до 3 уровней. Между собой они различаются минимальным уровнем снаряжения и качеством награды. Например, грейдом снаряжения или грейдом алмазов для заточки.
- Основная цель Хаоса — заполнить шкалу (сферу) на 100%, для этой задачи необходимо убивать обычных и элитных противников. Все, как в Йозуменде. Дистанция агра элитных противников немного ниже.
- Хаос состоит из нескольких локаций, переход между ними возможен только после возникновения портала и голосования. Обычно он появляется после уничтожения достаточного количества мобов или мини-босса.
- На одну локацию отводится 5 минут, после перехода в новую время обновляется.
- В Хаосе башни заменены на красные кристаллы, они появляются с задержкой после основной массы обычных противников.
- Основной лут Хаоса падает непосредственно с мобов — снаряжение, бижутерия, ресурсы для заточки (желательно купить пета) и после его завершения (новый солярит).
Хранители
Среди изменений в этом контенте стоит отметить следующее: смена названия, новые награды для соответствия новой системе заточки и другим особенностям, добавление системы отдыха, объединение душ, добавление новых карт, добавление в стартовую локацию области для изменения способностей, перетасовка Хранителей по тиру и ГСу.
Убрали еженедельных хранителей заменив их чем-то наподобие ивента, доступен раз в неделю. Наградой за их убийства служат пыль для системы усиления триподов, золотые карты, золотые фетранийские камни, сундуки с бижутерией. Действует эффект гармонии.
Далее список очередности, в которой Хранители идут друг за другом и минимальный уровень ГСа.
- Урнил (1 уровень) — 302.
- Люмерион (1 уровень) — 325.
- Ледяной Легиорос (1 уровень) — 355.
- Беритас (1 уровень) — 385.
- Хроманиум (2 уровень) — 415.
- Некрасена (2 уровень) — 460.
- Акерия (2 уровень) — 505.
- Тайталос (2 уровень) — 550.
- Сумрачный Легиорос (3 уровень) — 802.
- Хеллгая (3 уровень) — 825.
- Кальвентус (3 уровень) — 855.
- Ашатес (3 уровень) — 885.
- Ледяная Хеллгая (4 уровень) — 915.
- Вулканический Хроманиум (4 уровень) — 960.
- Реванос (4 уровень) — 1005.
- 엘버하스틱 (4 уровень) — 1050.
- Проект Некрасена (5 уровень) — 1302.
- Игресион (5 уровень) — 1325.
- Темная Акерия (5 уровень) — 1355.
- Бельганус (5 уровень) — 1385.
В отличие от первого сезона каждый день доступно только две души на все уровни, так что теперь нужно внимательно выбирать на кого их лучше всего потратить.
Не потраченный ежедневный лимит душ превращается в очки отдыха (вроде как по 10 за каждую душу), следующее успешное убийство Хранителя тратит 20 очков энергии и создает вторую душу.
Рейды бездны
Внесли следующие изменения:
- Мистик доступен с 370 ГСа, Кайшур — с 870 ГСа.
- Награда доступна один раз в неделю. Однако при достижении определенного уровня ГСа вы не сможете получить награду с лоулевельных рейдов. Например, на 915 рейд Мистик все еще доступен для прохождения, но без награды.
- Если я правильно понял корейцев, требование к ГСу больше не увеличивается вместе со стадиями рейда. Теперь все зависит от значения механик и слаженности группы.
- Из рейдов убрали соответствующее снаряжение первого сезона. Теперь с них падают ресурсы для крафта снаряжения Бездны, золото.
Мирные профессии
Изменилась общая концепция данной системы:
- Мирные профессии стали общими на аккаунт экспедицию.
- Убрали скиллпоинты, способности открываются и улучшаются по мере повышения уровня профессии через добычу ресурсов.
- Инструменты для сбора помещаются в специальные ячейки интерфейса профессии и также являются общими для аккаунта. Они все также разделяются по грейду, но теперь это влияет на скорость добычи ресурсов и уникальные эффекты. Например, все синие инструменты позволяют игнорировать противников и не прерывать сбор.
- Инструменты разделены по грейду с зеленого до рыжего, создаются через крафт.
В целом, переработка мне понравилась больше, так как инструменты больше не нужно покупать тоннами, а лишь периодически восстанавливать прочность за серебро (там же, где ремонтируется броня или в новой вкладке быстрого доступа пета).
Уровни поднимаются гораздо быстрее и нет ограничения по тирам, даже на начальных уровнях вы можете зайти в Платиновые поля, но там есть своя особенность. После достижения 10 уровня вам по сути становятся доступны вообще все ресурсы, выше этого критерия я не видел.
С другой стороны, появилась система, похожая на очки работы, расходуются при сборе ресурсов, 30 очков работы восстанавливается каждые 10 минут. В магазине за донат я не заметил банок на реген очков, но их точно можно поймать на черном рынке. Одна банка восстанавливает 1000 очков.
Куб, Башня, Платиновые поля, путь испытаний
Общая концепция активностей не изменилась: поменяли награды, убрали привязку к столу (теперь у каждой активности свое сооружение-вход) обновили минимальный ГС, добавили новые уровни сложности. Убрали ежедневный лимит, вместо него добавили проходки, которые придется фармить.
- Платиновые поля — вместо платиновых монет выдают мешки со случайным количеством ресурсов. Также за сбор ресурсов на полях больше не выдают опыт, другими словами прокачивать мирные профессии теперь можно только в открытом мире.
- Куб — больше не позволит фармить золото. В наградах все еще присутствует серебро и картины, но основную часть занимают реагенты для повышения шанса заточки. Первый куб — обычная сложность 302 ГСа, хард 400 ГСа. Второй — 802 900. Третий — 1302.
- Путь испытаний — содержит три уровня, каждый включает по две сложности. В качестве основной награды — сундуки с алмазами соответствующего тира, а за быстрое убийство — просто алмазы. Первый путь — обычная сложность 302 ГСа, хард 415. Второй — 802 915. Третий — 1302.
- Обычная Башня — доступна с 302 ГСа. Обновили награды для соответствия второму сезону.
- Продвинутая Башня — доступна с 802 ГСа. Обновили награды для соответствия второму сезону.
Эфонский союз
Основной принцип остался таким же. Обновили награды ежедневных квестов, за них больше не выдают мешки со случайной наградой, а сразу необходимый предмет (новый солярит, алмазы, фетраниты и т.д.). Еженедельные квесты не нужно обновлять, сразу доступен полный список всех заданий.
В левой части интерфейса появилась система под названием “Еженедельное задание экспедиции”, смысл тут довольно простой. За каждый дейлик вы получаете 2 очка, а за каждый виклик — 12 очков. При этом так как система распространяется на аккаунт, раз в день вы максимум можете получать поинты за 9 дейликов на 3-х персонажах.
За определенное количество поинтов вам выдаются медали, обменивающиеся у НПЦ на мешки со случайным количеством золота. Своего рода чистый заработок золота.
Сброс данной системы, как и всех остальных еженедельных лимитов происходит по средам.
Морские активности
Эту часть изменения я изучил не до конца, так что ниже известная мне информация, скорее всего она не полная (более подробно тут):
- Ресурсы для улучшения корабля реорганизованы, в качестве компенсации выдали определенное количество пиратских монет. Корабли все еще можно улучшать, максимальный уровень подняли до 11.
- Матросы первого сезона реорганизованы, в качестве компенсации выдали определенное количество пиратских монет. Матросы второго сезона по большой степени повышают и понижают сопротивление определенным негативным статусам моря. Только у некоторых присутствуют способности.
- Большинство морских активностей удалено из игры, их заменили кооперативными событиями. Если я правильно понял, они проходят в одной из пяти точек мира каждый понедельник, среду и субботу два раза в сутки (промежуток между 18 и 23). В качестве награды выдают валюту для обмена на соответствующие товары у кораблей торговцев около континентов. Я все время пропускаю их.
- Из-за реорганизации морских активностей у всех кораблей оставили три активных способности, они используются в кооперативных активностях.
- Исходя из официального новости добавили секретные карты морских приключений (для одной из коллекций), обломков кораблей и подводного исследования (дайвинг ?).
- У морских торговцев за пиратские дублоны можно приобрести ресурсы для заточки.
Гравировка
Разработчики решили воскресить и адаптировать механику, от которой они отказались еще на стадии второго закрытого бета-теста. Теперь для активации эффекта той или иной гравировки необходимо набрать определенное количество специальных поинтов: на первый уровень — 5, на второй — 10, на последний, третий — 15.
Поинты накапливаются за счет новых случайных бонусов бижутерии и фетранийских камней, то есть пользователю необходимо поймать нужные ему гравировки и поинты для активации 1-3 уровня эффекта. Также добавить определенное количество поинтов можно при помощи нанесения гравировок на кольца, в зависимости от только, сколько книг вы изучили, добавляет от 3-х до 9 поинтов.
К слову, теперь на разные кольца можно наносить две одинаковые гравировки.
Чтобы привнести некую изюминку в эту систему, кроме положительных гравировок на снаряжении могут присутствовать отрицательные, снижающие скорость бега, общий показатель защиты, максимальный запас ХП и т.д.
Они работают по тому же принципу, что и положительные (выделены красным цветом).
Карты
Систему карточных боев с НПЦ убрали, но при этом оставили карты, так как теперь они способны усилить определенные характеристики персонажа. Описать новую систему можно следующим образом: каждая карта соответствует определенной колоде с рядом положительных эффектов, которые активируются в зависимости от того, сколько карт из одной колоды вы использовали.
Количество эффектов зависит от общего количества карт, в некоторых колодах их 6, а в других всего 3. Среди эффектов вы обнаружите банальное увеличение максимального запаса ХП, повышение сопротивляемости к определенному типу урона или даже нечто подобное “Если уровень ХП персонажа ниже 50%, весь входящий урон снижается на 8%”.
У персонажа всего 6 ячеек под карты, таким образом вы можете составить следующие комбинации:
- Активировать эффекты трех колод за 2 карты.
- Активировать эффекты двух колод за 3 карты.
- Активировать эффекты двух колод за 2 и 4 карты.
- Активировать эффекты одной колоды за 6 карт.
Коллекционные предметы
Переработали награды за коллекционные предметы первого сезона (все на картинках ниже) и добавили новые варианты:
- Mark of Ignea — пожалуй, самое простое, предметы для этой коллекции получаются за 100% закрытые локации. Среди наград вы найдете банку за скиллпоинты, ключи для книги телепортации, ауру, двух маунтов, сковородку и прочее.
- Листья мирового дерева — процесс их приобретения я не понял, но в описании указаны мирные профессии. Среди наград находится специальное снаряжение и реагенты для его заточки.
- Star of orpheus — коллекция, привязанная к сюжетной цепочке последнего континента Папуника. В качестве награды вы получите аж две банки скиллпоинтов.