Опасения по поводу Cyberpunk 2077. Почему игра разочарует?

Опасения по поводу Cyberpunk 2077. Почему игра разочарует?

Релиз Cyberpunk 2077 уже совсем близко. И несмотря на восторженные отзывы прессы, ложка дёгтя будет уместна как никогда. И мы коротко поговорим об опасениях связанных с игрой.

Опасения по поводу Cyberpunk 2077. Почему игра разочарует?

Разнообразие выбора: да, нет, подумаю, сарказм

И хоть эта фраза стала мемом из-за специфики выбора веток диалогов в Fallout 4, здесь она также будет уместна. Любые RPG-игры так или иначе строятся на двух, максимум на четырёх видов ответов. Последствия решений — всегда заманчиво, но каждый раз мы с вами убеждаемся что это замечательно пока не сыграешь в игру. Опасение следующее: обещанная колоссальная вариативность будет лишь по началу для создания вау-эффекта и в ключевых сюжетных поворотах, но 90% исходов будут да, нет, подумаю, сарказм. И как бы вы не выкручивались, игра не предложит вам ту вариативность, на которую вы почему-то возлагаете надежды.

Управление автомобилем: боль для пальцев ваших рук

Пересмотрите геймплейные ролики. Так ли хороша езда? Ведь это один из основных элементов геймплея. И то что мы видели — не внушает надежду. И больше не может. Автомобиль кажется слишком лёгким, неуверенным на дороге, с примитивной физикой. Езда на автомобиле гарантированно будет одной из слабейших сторон геймплея. 

Челлендж: запусти игру с первого раза без ошибок

Оптимизация и ещё раз оптимизация. Когда-то можно было надеяться что крупные студии не могут ударить лицом в грязь с этим. Но даже они не справляются. Что говорить о компаниях меньшего масштаба, как CD Projekt RED. Опрометчиво надеяться на идеальный баланс на средних компьютерах. К сожалению, любой крупный проект на релизе в первые дни, а порой и месяцы остаётся неиграбелен для тех, у кого видеокарта не стоит две средние зарплаты.

NPC слишком хорошо на точке спавна: они никогда не покидают своё любимое место

Это та ситуация, в которой у условного уличного контейнера стоит пара бандитов, и что вы бы ни делали, они никогда не побегут за вами в погоню и не отойдут от точки дальше чем на метров 10-15. Если такое мы с вами увидим в Cyberpunk 2077, это сильно ударит по реализму. Всё же, такая проблема не существовала даже в Skyrim, которой исполнится в этом году девять лет.

На этом список наших опасений окончен. А что выделили бы вы?

Выход намечен на 19 ноября 2020 года для консолей и ПК.

Оцените статью
Добавить комментарий