chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Outriders — Основные особенности 4 базовых классов игры
Outriders — Основные особенности 4 базовых классов игры
Превью
Как и было запланировано, 25 августа компания People Can Fly выпустила третье по счету видео, посвященное их новому проекту Outriders. На сей раз нам показали еще одно кооперативное задание, более подробно рассказали про класс Devastator и, что самое важное, наконец продемонстрировали последний базовый класс — Technomancer.
Именно поэтому в данной статье я решил собрать всю известную информацию про 4 стартовых класса игры: краткое описание, стиль игры, особенности и способности.
Devastator Разрушитель
Основная тематика этого класса вращается вокруг использования земли и гравитации для нанесения урона или создания каменной брони. Его можно описать как типичного танка ближнего боя, и по этой причине на мой взгляд он идеально подходит в качестве стартового варианта для новичков и неопытных пользователей.
На данный момент невозможно предположить, должен ли он присутствовать в группе, но из-за высокого уровня здоровья и специфических способностей Devastator является отличным классом для заданий, где необходимо выжить любой ценой. Хотя тут все зависит от развития древа навыков и выбранной специализации.
Способности:
-
Earthquake — персонаж создает перед собой сейсмическую волну, нанося АОЕ-урон и отталкивая противников.
-
Golem — персонаж создает вокруг своего тела каменную броню, повышая показатель защиты и сопротивления. И да, привет, Рино.
-
Gravity Leap — при активации способности персонаж исчезает с карты, подготавливаясь к прыжку, повторная активация обрушит гнев земли и персонажа на выбранную цель, наносит АОЕ-урон. Идеальная способность для начала сражения, перемещения по карте или сокращения дистанции до цели.
-
Reflect Bullets — персонаж создает перед собой гравитационное поле, замораживая все выпущенные в вас патроны. После окончания каста или повторной активации скилла пойманные патроны улетают в ближайших противников, нанося урон.
-
Impale — персонаж подбрасывает противника и затем пронзает каменным шипом, на мой взгляд самая зрелищная способность в игре. Наносит урон и на определенный промежуток времени обездвиживает цель.
-
Stone Explosion — серия взрывов, вытягивающая ХП из находящихся неподалеку целей.
-
Tremor — персонаж создает вокруг себя постепенно расширяющуюся сейсмическую волну (как рябь на воде), которая наносит урон и опрокидывает противников.
-
Endless Mass — персонаж создает небольшой каменный обелиск, притягивающий к себе находящиеся неподалеку цели. Отличная способность контроля, особенно если нужно быстро уничтожить огромное количество противников.
Особенности:
-
Исходя из общей информации, в бою Разрушитель позиционируется как персонаж для наступления, то есть в любой схватке он должен быть инициатором и желательно как можно ближе к противникам.
-
Специальная атака ближнего боя вешает на противников эффект кровотечения, он наносит небольшой периодический урон, проще говоря, ДОТ.
-
Здоровье восстанавливает от убийства в ближнем бою, при определенном развитии древа навыков помимо ХП вы также восстанавливаете броню и усиливаете сопротивление различных атакам.
-
Специализации: Vanquisher — усиление ближнего боя. Warden — усиливает показатели ХП и брони (делает персонажа истинным танком). Seismic Shifter — в определенной степени усиливает способности и ДОТ-кровотечение.
Pyromancer Пиромант
Управляет огнем, я думаю, этот класс вполне можно сравнить с магом, хотя его фишка заключается в эффекте поджога, наносящем периодический урон (проще говоря, ДОТ). Сражается преимущественно на средней дистанции.
Забегая немного вперед, данный класс лично мне приглянулся возможностью собрать некое подобие ДОТ билда, а также пассивкой на воскрешение в случае смерти, так как она может пригодиться в сложном эндгейм-контенте (сразу вспоминается аналогичная пассивка варлока из первой Destiny).
Способности
-
Thermal Bomb — персонаж выпускает волну огненной энергии, наносит урон и вешает на противников ДОТ. Если цель умрет до окончания действия эффекта, она взлетит и взорвется, нанося АОЕ-урон.
-
Ash Blast — персонаж выпускает вокруг себя волну энергии, вешая на противников Ash эффект, он временно замораживает цель, создавая окно для нанесения урона или тактического отступления.
-
Heatwave — выпускает перед собой волну огня, нанося урон всем противникам на ее пути, также на все задетые цели вешается ДОТ, наносящий огромный урон.
-
Overheat — персонаж выпускает вокруг себя волну энергии, наносит небольшой урон обычным противникам и огромный — целям, на которые все еще действует ДОТ. В идеале способность необходимо использовать только во втором случае.
-
Fire Bullets — заменяет патроны в текущем магазине на огненные, при успешном попадании они вешают на противника соответствующий ДОТ. Также им добавляется эффект пробивания, он позволяет наносить урон противникам позади цели. При перезарядке обоймы патроны пропадают.
-
Heat Absorption — вытягивает ХП из противника и одновременно притягивает к персонажу, если я правильно понял перевод, вешает Ash эффект.
-
F.A.S.E.R. Beam — нашел только название способности, без эффектов.
Особенности:
-
Специальная атака ближнего боя наносит урон и поджигает противников, вешая на них соответствующий ДОТ.
-
Механика восстановления здоровья завязана на убийстве противников, отмеченных меткой пироманта, она вешается при нанесении урона способностями. То есть косвенно механика завязана на убийствах через способности.
-
Специализации: Ash Breaker — увеличивает урон по отмеченным целям. Fire Storm — усиливает урон способностей и эффекта поджога. Tempest — увеличивает запас ХП и снижает входящий урон, только тут присутствует пассивка, воскрешающая персонажа в случае смерти (КД 3 минуты).
Trickster
Мастер манипуляции временем и пространством. Из-за стиля игры и способностей многие сравнивают его с разбойником рогой, если вообще подобный термин можно применить к шутеру от третьего лица. У данного класса кроме полоски ХП имеется дополнительный слой защиты в виде силового поля.
На мой взгляд, помимо Техноманта, является наиболее интересным классом, так как может оказывать пассивную поддержку для группы.
Способности
-
Temporal Slice — создав огромное энергетическое лезвие, персонаж совершает выпад, нанося урон всем противникам перед собой и замедляет течение их времени.
-
Slow Trap — персонаж создает небольшой купол, замедляя течение времени для всех целей и объектов, находящихся в нем.
-
Hunt the Prey — перемещается за спину выбранной цели, а также персонаж получает бонус к щиту.
-
Twisted Bullets — заменяет патроны в текущем магазине на аномальные, они наносят существенно больше урона. При перезарядке обоймы патроны пропадают.
-
Roundslice — spin to win прием. Персонаж начинается крутиться на месте, нанося урон целям вокруг себя.
-
Borrowed Time — персонаж восстанавливает поле и создает пространственный разлом, повторная активация умения возвращает персонажа к разлому.
-
Информации про оставшиеся две способности все еще нет. Но в ранних роликах вы можете заметить линию энергии, которая замедляет время и подкидывает, а также, скорее всего, управляемый кристалл, наносящий урон сразу нескольким целям.
Особенности:
-
Трикстера можно описать как мобильный класс “ударил и ушел”, я думаю, наиболее подходящее сравнение — Tracer из Overwatch. На подобный стиль игры намекают чуть ли не все способности, представляющие контроль, и возможность перемещаться по карте.
-
Специальная атака ближнего боя оглушает и замедляет противников, создавая окно для нанесения урона или тактического отступления.
-
Механика восстановления здоровья полностью завязана на убийства в ближнем бою, если быть совсем точным, Trickster в первую очередь восстанавливает энергетическое поле, а уже затем ХП.
-
Специализации: Master of Space — повышение мобильности персонажа и усиление урона в ближнем бою. Harbringer — повышение выживаемости, уменьшение урона и усиление щитов (танк спек). Assassin — увеличение урона от способностей, при описании этой ветки упомянули эффект Skill Leech — означает восстановление здоровья.
Technomancer Техномант
В отличие от вышеперечисленных вариантов, у этого класса отсутствует ярко выраженный мистический фэнтезийный подтекст. Он не способен вызвать огонь, усиливать тело каменной броней или же телепортироваться по карте, замедляя время.
Вместо этого в бою Техномант используют различные технологии будущего, начиная с портативных турелей заканчивая ракетницами и миниганами.
Также у него присутствует задатки саппорта, хоть это и выражается только в одной из способностей.
Способности:
-
Tool of Destruction — нажав на кнопку способности, персонаж на короткий промежуток времени получает доступ к разрушительной ракетнице, она подойдет для устранения особо толстых противников (мини-боссы, боссы, элитки). Нажав и удержав кнопку, вы получите миниган, способный быстро расправиться с ордой обычных противников.
-
Blighted Rounds — заменяет патроны в текущем магазине на ядовитые, при успешном попадании они вешают на противника соответствующий ДОТ. Также на противников, находящихся в небольшом радиусе от цели вешается ДОТ и на 50% увеличивается входящий урон. При перезарядке обоймы патроны пропадают.
-
Scrapnole — граната-мина, после установки срабатывает если противник окажется в определенном радиусе от нее. Судя по видео, обладает двумя зарядами.
-
Cryo Turret — замораживающая турель. Своего рода способность контроля, с помощью которой можно с легкостью расправиться с опасными противниками или же выиграть время для тактического отступления.
-
Blight Turret — ядовитая турель, после размещения наносит урон и вешает ядовитый ДОТ.
-
Pain Launcher — ракетная установка, выпускающая несколько снарядов по области, но непонятно нужно ли ее выбирать перед размещением или установка сама выбирает ближайшего противника.
-
Fixing Wave — персонаж выпускает энергию, восстанавливая ближайшим союзникам 33% ХП и 50% своим турелям.
Особенности:
-
Техномант относится к так называемому “glass cannon” типу. То есть он обладает неплохим уроном, но небольшим показателем защиты, что ставит его в невыгодное положение при сражении на ближней дистанции. Исходя из доступной информации, при правильном развитии дерева навыка игроки могут уйти в сторону от “стеклянной пушки”.
-
Из-за двух факторов выше и способностей класс стоит расценивать как бойца дальней или средней дистанции. Также важно постоянно находиться в укрытии, это значительно повысит выживаемость. В плане вооружения ему скорее всего подойдут снайперские винтовки, автоматы и пулеметы. Хотя я бы сделал ставку на усиление способностей, особенно снижение КД у криопушки.
-
Механика восстановления здоровья в бою полностью завязана на уроне из оружия или способностей. Другими словами, нанесли урон = восстановили ХП.
-
Специальная атака ближнего боя ненадолго замораживает противника, этого времени должно хватить для смены укрытия или уничтожения цели (если у нее осталось мало ХП).