Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала продажи дисковых версий игр для консолей в прошлом году.
Российский рынок составил более 1,8 миллиона копий стоимостью более 4,4 миллиарда рублей. Около 80 процентов проектов оказались приобретены для платформ PlayStation. Самой популярной игрой для PS4 стал эксклюзив The Last 2, для PS5 – «Человек-Паук: Майлз Моралес». «М.Видео» и «Эльдорадо» занимают более 60% розничного рынка консольных игр.
Cyberpunk 2077 менее чем за месяц продаж стала лидером в последнем квартале года и вошла в топ-5 по итогам года для PS4
Самыми популярными в России остаются игры для PlayStation 4. Самой продаваемой стал эксклюзив «Одни из нас: Часть II». На втором месте оказалась FIFA 20, на третьем – Grand Theft Auto V, на четвертом – Minecraft. На пятом месте, менее чем за один месяц продаж, оказалась Cyberpunk 2077. Успешный старт новинки от студии CD Projekt RED позволил занять первое место по итогам четвертого квартала. В пятерку бестселлеров по итогам октября-декабря также вошли: FIFA 21, «Одни из нас: Часть II», Grand Theft Auto V и Minecraft.
С середины ноября 2020 года в России начались продажи первых игр для PlayStation 5, на данный момент для владельцев консолей нового поколения доступно порядка 10 тайтлов. В ноябре-декабре наиболее популярными у российских игроков стали: Marvel's Spider-Man: Miles Morales (стандартное и расширенное издания), Demon’s Souls, «Assassin's Creed: Вальгалла», «Сэкбой: Большое приключение» и Mortal Kombat 11: Ultimate.
Игры для Nintendo Switch в 2020 году оказались на втором месте по количеству проданных копий. Самым востребованным релизом как за весь год, так и в четвертом квартале, оказалась Animal Crossing: New Horizons. По итогам года на втором оказалась The Legend of Zelda: Breath of the Wild, на третьем – Super Mario Odyssey. Единственным не эксклюзивом в рейтинге лидеров стал «Ведьмак 3: Дикая Охота». Пятерку замыкает ремейк The Legend of Zelda: Link`s Awakening.