Assassin's Creed: Origins пошла по стопам Mass Effect: Andromeda

Assassin's Creed: Origins пошла по стопам Mass Effect: Andromeda

На youtube-канале YongYea, посвященном игровым новостям, вышло видео, в котором автор рассказывает о проблемах анимации лиц в грядущей Assassinʼs Creed: Origins.

За основу взят ролик, опубликованный недавно на канале IGN. В нем представлено много геймплея, но автора заинтересовали катсцены, которых здесь около 4-х минут.

YongYea обратил внимание, что движения губ персонажей не совпадают с речью. Мало того, они начинают двигаться чуть раньше, чем герой успевает произнести какой-либо звук. Само по себе это уже негативно сказывается на восприятии сцены игроком, но это не единственная беда Assassinʼs Creed: Origins.

Лицо персонажа никак не реагирует на изменение тона сказанной фразы, либо наоборот, меняется слишком резко, словно работает па заготовленным шаблонам. Такая механика генерирует крайне неправдоподобные выражения лиц героев. Например, в момент нанесения удара ребенок в ролике не испытывает никаких эмоций, более того, создается впечатление, что это не стоит ему абсолютно никаких усилий. Верить в происходящее в этот момент мозг попросту отказывается, что формирует атмосферу фальши и наигранности.

Assassin's Creed: Origins пошла по стопам Mass Effect: Andromeda

С подобными проблемами лицевой анимации столкнулись игроки Mass Effect: Andromeda, однако несколько патчей спустя разработчики исправили ситуацию. Вероятно, что Assassinʼs Creed предстоит пройти тот же путь, так как релиз игры состоится уже в середине осени, маловероятно, что специалисты Ubisoft успеют внести необходимые изменения в финальный билд.

Выход Assassinʼs Creed: Origins запланирован на 27 октября 2017 года для PS4, Xbox One и PC.

Оцените статью
Добавить комментарий