«Тор: Любовь и гром» от Marvel Studios не был самым успешным проектом в прокате в кинотеатрах, особенно с учетом большого падения сборов во второй уик-энд и неоднозначных отзывов как фанатов, так и критиков. Тем не менее, в сиквеле есть одно большое открытие – появление Бретта Гольдштейна (Годстина) в роли Геракла.
Первая сцена после титров «Тора 4» представила Гольдштейна как олимпийского бога. Теперь, когда Зевс Рассела Кроу выполняет яростную миссию мести Тору, у Геракла наверняка большое будущее в расширяющейся вселенной Marvel, даже без подтверждения того, когда он вернется.
В беседе с Entertainment Weekly Бретт Голдштейн поделился своим опытом работы над кинематографической вселенной Marvel в роли Геракла в фильме «Тор: Любовь и гром». Он признался, что был «очень удивлен», когда ему представилась такая возможность, отметив, как он скрывал секрет от всех, кто был ему близок:
Я никому не говорил. Я не говорил своей семье. Они вставили мне чип, который взорвется, если я, блин, заговорю об этом. Это было ужасно.
Гольдштейн также выразил удивление, увидев такую положительную реакцию на его кастинг, но промолчал о том, в каких проектах MCU может появиться Геракл. Он также сравнил свою роль марвеловского персонажа с главным героем диснеевского анимационного фильма «Геркулес» 1997 года, выразив изрядную долю уверенности в том, что будет «меньше пения и танцев».
«Тор: Любовь и гром» сейчас идет в кинотеатрах по всему миру.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы узнавать о новостях Marvel одними из первых!