В преддверии выхода фильма «Человек-муравей и Оса: Квантомания» Пол Радд внезапно снялся в рекламе пивного бренда Heineken.
«Человек-муравей и Оса: Квантомания» станет первым проектом MCU в 2023 году, запустив 5 Фазу MCU. В ленте Скотт Лэнг столкнется с Кангом Завоевателем в исполнении Джонатана Мейджора.
Реклама кинокомикса набирает обороты. Недавно был представлен официальный постер, прямо перед выходом полноценного трейлера в рамках Национального чемпионата плей-офф по студенческому футболу. Кроме того, вышел рекламный ролик Heineken 0.0, безалкогольного пива известного бренда.
Удивительно, что Пол Радд был показан в рекламе в костюме Человека-муравья, выпивающего «перед тем, как спасти мир». Учитывая, что «Человек-муравей и Оса: Квантомания» и MCU в целом в значительной степени ориентированы на подростков, странно, что Marvel Studios решили сотрудничать с пивным брендом, даже если речь идет о продвижении безалкогольного напитка.
Премьера триквела «Человека-муравья» в кинотеатрах состоится 17 февраля 2023 года.