Ящер в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» выглядит совсем по-другому…
За последние несколько недель в Интернете появились изображения из книги Spider-Man: No Way Home — The Art of the Movie. Это позволило фанатам увидеть много интересных моментов, которые могли бы быть в проекте.
Среди них — несколько безумных альтернативных образов Электро, гораздо более грубый вариант Дока Ока, отбракованный костюм Симбионта, а также несколько культовых классических костюмов Спайди.
Некоторые иллюстрации даже раскрывают, что у Зеленого Гоблина чуть было не появилась броня Железного человека.
Оказалось, что среди этих отбракованных идей было несколько вариантов Ящера, соответствующих комиксам.
10 отвергнутых дизайнов Ящера для «Нет пути домой»
Недавно вышла книга Spider-Man: No Way Home — The Art of the Movie, и в ней было представлено десять отвергнутых дизайнов Ящера.
Прежде чем перейти к рассмотрению того, что могло бы быть, вот дизайн, который зрители получили в фильме. Он практически идентичен его первоначальному облику в «Новом Человеке-пауке», включая его печально известный плоский нос.
В этих альтернативных вариантах, которые, к сожалению, были отвергнуты, плоские ноздри отсутствовали, а вместо них использовалось полноценное рыло.
В результате получился чудовищный и гораздо более точный современный вариант персонажа. На первом изображении лицо Ящера больше напоминает Ти-Рекса.
Художники также попробовали придать персонажу более широкую и человекоподобную позу, одетую в лабораторный халат.
В этом варианте удлиненное рыло было изменено, страшная пасть расширена, а глаза стали ярко-желтыми.
Здесь лицо Ящера получило любимую фанатами морду, хотя в этом варианте он пытается дистанцироваться от Tyrannosaurus Rex.
Вместо того чтобы придать Ящеру объем, эта концепция переосмыслила его в виде высокого, долговязого и жуткого тела.
Хотя на многих иллюстрациях злодейское альтер-эго Курта Коннорса представлено в белом лабораторном халате, здесь он также одет в свои культовые фиолетовые штаны.
В другом варианте злодея изобразили в виде неудачного научного эксперимента.
Неясно, для чего ему понадобилось это приспособление на лице — может быть, Коннорс был большим поклонником виртуальной реальности?
Взяв за основу этот вариант с экспериментом, концепт-арт превратился почти в полноценный научно-фантастический дизайн.
На этот раз его головной убор, похоже, не просто мешает ему, как в предыдущих случаях, а приносит определенную пользу.
Если фанаты задавались вопросом, как мог бы выглядеть Ящер, если бы ему пришлось сражаться насмерть на гладиаторской арене, то этот вариант может оказаться весьма близким.
Отказавшись от панковского гладиаторского стиля, этот последний вариант снова носит лабораторный халат и сохраняет сломанные кандалы на Курте, что позволяет предположить, что он только что сбежал из заточения.
Фанаты были так близки к Ящеру из комиксов
Как и в случае с радикальными альтернативными вариантами других злодеев «Человека-паука: Нет пути домой», вполне понятно, почему эти изменения были отменены. Если бы визуальное воплощение каждого из них было слишком разным, они перестали бы быть похожими на свои оригинальные воплощения.
И хотя это вполне оправданная позиция для фильма, фанаты все равно были так близки к классическому Ящеру, в лабораторном халате и все такое. И хотя в ближайшее время Ящер вряд ли будет адаптирован на экране, можно надеяться, что, когда это произойдет, он будет чем-то похож на эти отвергнутые варианты.
Если кто-то из вернувшихся суперзлодеев и должен был получить новый дизайн, то в первую очередь это должен был быть Ящер. Ведь его оригинальный дизайн многим не нравится, особенно не нравится его более плоское лицо.
Жаль, что в «Нет пути домой» его было так мало. По сути, он был просто дополнительным телом для боевых сцен и не получил ничего существенного, как и Песочный человек.
По крайней мере, фильм достаточно хорош, чтобы компенсировать это.