Крупнейший инвестор Disney хочет, чтобы блокбастеры студии, в том числе «Черная вдова» от Marvel Studios, миновали кинотеатры и вышли сразу на сервисе Disney+.
За несколько дней до того, как The Walt Disney Company объявили о реструктуризации, которая сместит ее «основной фокус» на стриминг через платформы Disney+, ESPN+ и Hulu, компания отправила мультфильм «Душа» от Pixar сразу в цифровой релиз. Анимационная лента выйдут на Disney+ в конце декабря, при этом за нее не придется платить отдельно, как в случае с «Мулан».
Дэн Лоэб, управляющий хедж-фондом Third Point, владеющий примерно 1 миллиардом долларов в компании, говорит, что отправка таких громких фильмов, как «Черная вдова», на Disney+ привлечет новых подписчиков и сохранит текущих клиентов.
Что есть у Netflix, так это огромная база подписчиков, которая позволяет компании инвестировать деньги в огромное количество контента и амортизировать его, чтобы привлечь больше подписчиков. У Disney такого нет, но им нужно достигнуть этих высот как можно быстрее. Если они не наберут критической массы в своей базе подписчиков, они окажутся в постоянном невыгодном положении по сравнению с Netflix.
На Disney+ уже подписано свыше 60 миллионов человек с момента запуска в ноябре 2019 года. В августе генеральный директор Disney Боб Чапек подтвердил, что сервис достиг своей пятилетней цели всего за восемь месяцев, опередив прогноз, согласно которому к 2025 году количество подписчиков составит 200 миллионов.
Чтобы приблизить Disney+ к 193 миллионам платных подписчиков Netflix, Лоэб призывает Disney не выпускать проекты в кинотеатрах и вместо этого отправлять фильмы, перенесенные на 2021 год, в Disney+. Если остальные инвесторы поддержат Лоэба, то большие релизы могут появиться сразу на онлайн-платформе.
Премьера кинокомикса «Черная вдова» в России намечена на 5 мая 2021 года.