Студии пытаются понять, как донести свои блокбастеры до потребителей в неопределенные времена пандемии COVID-19, будь то выпуск фильма в избранных кинотеатрах или полный переход на цифровые платформы.
На этой неделе стало известно, что Disney будет делать и то, и другое неожиданным образом. «Мулан» выйдут на сервисе Disney+, позволяя подписчикам посмотреть фильм за 29,99 долларов, не выходя из своей комнаты. В то же время ленту можно будет посмотреть и в кинотеатрах.
Некоторые тут же предположили, последуют ли остальные блокбастеры их примеру, в том числе «Черная вдова» от Marvel Studios. По словам генерального директора Disney Боба Чапека, этого не случится. Во время ежеквартального отчета с инвесторами Disney Чапек сообщил, что стратегия с «Мулан» в настоящее время рассматривается как «разовая», но это даст возможность извлечь уроки из такого метода.
Мы рассматриваем «Мулан» как единичный случай, а не говорим о новой бизнес-модели.
Изначально «Черная вдова» должна была дебютировать в апреле этого года, но была отложена до ноября из-за пандемии. Студия пока что не собирается переносить релиз.