Похоже, Дуйэн Джонсон все же не смог изменить иерархию киновселенной DC, поскольку Warner Bros. Discovery могут потерять на «Черном Адаме» (Black Adam) от 50 до 100 миллионов долларов.
Согласно подсчетам Variety, помимо огромного производственного бюджета в 195 миллионов долларов, маркетинг кинокомикса составил около 80-100 миллионов долларов. Учитывая суммарные затраты, минимальная сумма для окупаемости составляет порядка 600 миллионов долларов, при этом финальные сборы прогнозируются лишь в 400 миллионов долларов.
Сама же компания заявила на эти подсчеты, что их вполне устроят 400 миллионов долларов к концу проката, во что слабо верится. Теперь же команде остается надеяться, что «Черный Адам» хорошо себя покажет в цифровом формате и на физических носителях.
Стоит заметить, что лента вышла на стриминговом сервисе HBO Max всего спустя месяц после премьеры в кинотеатрах.