До кинотеатров добрался многострадальный «Флэш», который сталкивался с проблемами до самой премьеры. И теперь можно сказать, что ожидания того стоили. Отчасти.
Это настоящий конец для киновселенной, начатой Заком Снайдером. Авторы отдают дань уважения тому, что сделал режиссер, однако от этого грустнее: местами «Флэш» выглядит хуже, чем вышедший десять лет назад «Человнк из стали». Тем не менее, это не мешает получать удовольствие от картины.
История повторяет комикс-событие Flashpoint с некоторыми изменениями. Барри Аллен отправляется в прошлое спасать свою маму, оказывая влияние на всю мультивселенную. Он встречает молодого себя, вместе с которым отправляется искать Бэтмена и Супермена.
Остальные детали вы, скорее всего, и так знаете, поэтому коротко: Брюс Уэйн Майкла Китона крутой, Саша Калле в образе Супергерл запоминается, в Бен Аффлек наконец-то распрощался с ролью. Однако изюминка фильма – Эзра Миллер. Несмотря на все причуды, актер выкладывается в каждой сцене, замечательно отыгрываясь как забавные, так и грустные эпизоды. Более того, он прекрасно сморится в кадре вместе… с собой. Между двумя версиями Барри действительно есть химия – они максимально естественны рядом, что удивляет.
Что смотрится не очень, так это экшен-сцены. Они просто хорошие, так как реализация и слабая местами картинка портит хорошие задумки. Особенно не очень смотрятся моменты с замедлением времени (вступление так и вовсе вызывает вопросы).
Все хорошие впечатления также немного портит сцена после титров. Как и героя в ней, франшизу окунают лицом в лужу. В то время как у Снайдера был четко выстроенный план, что происходит со вселенной сейчас сложно сказать. Остается надеяться, что Ганн и команда сделают все правильно.
Ну, а сейчас у нас есть просто веселый, яркий, местами глупый, но все же милый кинокомикс про одного из самых интересных героев. Пожалуй, просмотра он достоин.