Sony и студия IllFonic выпустили новый асимметричный шутер Predator: Hunting Grounds, который, как вы поняли, разворачивается во вселенной «Чужого».
И сразу. Это не совсем то, что многие, скорее всего, ожидали. Тут всего один режим, в котором предлагается сыграть либо за одного из четверых солдатов, либо за монстра. Людям надо выжить, тогда как Хищник должен помешать им покинуть локация на вертолете.
Если вы знакомы с Evolve, то все очень похоже, правда, куда менее интересней. Хищник не развивается в течение матча, а группа солдат должна уничтожать тупеньких ботов, пока их до нее не дошел охотник. Все усугубляет техническая сторона: это и слабая графика, из-за которой противника просто не видно среди зеленой каши, и оптимизация, из-за которой проект подвивает на обычной PS4.
Здесь есть кастомизация, позволяющая изменить облик персонажа и выбрать оружие, но все сводится к тому, что все хотят играть за Хищника, поэтому приходится ждать по 5 минут до начала раунда, чтобы провести в нем 10 минут на тусклой карте. Если честно, я не понял, для кого сделана Predator: Hunting Grounds, так как игре не хватает контента и технической вылезанности.
Predator: Hunting Grounds доступна с 24 апреля 2020 года на ПК и PlayStation 4.