Мне не нравится Карен Гиллан, которую многие знают по роли Небулы в киновселенной Marvel. У нее спорная актерская игра, которая основана на отсутствии эмоций, что может рушить одни фильмы и улучшать другие. С «Клоном» второй случай.
Райли Стернс («Искусство самообороны») сделал необычный сатирический триллер, показывающий недалекое будушее, в котором стало возможно клонирование. Именно к этому и прибегает героиня Карен Гиллан.
Получив неизлечимый диагноз, Сара выбирает процедуру клонирования, чтобы облегчить потерю для своих друзей и семьи. Когда она внезапно выздоравливает, ее попытки вывести из эксплуатации своего клона терпят неудачу, что приводит к назначенной судом дуэли до смерти. У нее есть год, чтобы подготовить свой разум и тело к битве за жизнь.
Это не самая стандартная история битвы с клоном, так как в ее центре оказывается не сама битва, а внутренние переживания Сары. Правда, в какой-то момент фильм заносит куда-то не туда, при этом у него все еще очень крепка первая треть, которая рисует занятный мир и преподносит довольно черный юмор.
Также в ленте снялся Аарон Пол, выступив в роли наставника главной героини. Его персонажа особо не раскрывают (как и остальных, если честно), однако с ним есть несколько хороших шуток.
В целом, «Клон» – хорошее кино, небольшое, но по-своему уютное и атмосферное. Ему удается вызвать какое-никакое переживание, следить за происходящим интересно, а концовка оставляет простор для рассуждений.
Премьера фильма в кинотеатрах России состоится 19 мая 2022 года.