Честное мнение об игре SiFU. Не для слабонервных

Честное мнение об игре SiFU. Не для слабонервных

Затишье в игровой индустрии прекращается, радуя не только большими проектами, но и инди, которые заслуживают внимания. Одним из таких является SiFU.

Первый же трейлер экшена привлек внимание многих не только своей стильной картинкой, но и боевой системой. Она тут на самом деле хороша и основана на блоках и уклонениях. Спешить, пропуская удары, можно, но игра вас за это накажет.

Дело в том, что после каждой смерти Пак Мэй стареет, а достижению 80 лет он умирает. При этом на всю игру у вас один «возраст», а это значит, что количество лет, с которым вы завершаете уровень, переносится в следующий. Таким образом, проходить заново уровни придется несколько раз, чтобы закончить их максимально «молодым».

Что переносится даже после смерти – это ваши навыки. Не только полученные во время прохождения, но и разблокированные способности героя. Чтобы сделать их перманентными, придется приобрести их пять раз после разблокировки (количество покупок не сбрасывается, но разблокировать придется заново после перезапуска). Проигнорировать улучшения не получится – некоторые боссы с трудом проходятся без них, а более «крепкие» противники на поздних локациях просто не оставят вам шанса.

В SiFU по-настоящему приходиться учиться на своих ошибках, что поначалу крайне раздражает. Лишь к середине прохождения понимаешь, как правильно играть, и тогда проект дарит невероятное удовольствие.

Правда, перепроходить одни и те же уровни в какой-то момент надоедает, так как с каждым последующим перезапуском на них ничего не меняется. К слову, проходить все уровни целиком не всегда нужно – имеются короткие пути, которые открываются ближе к их концу.

Честное мнение об игре SiFU. Не для слабонервных

Что касается сюжета, то он максимально простенький. Герой посвящает (буквально) всю свою жизнь кунг-фу, чтобы отомстить за отца. Во время прохождения вы будете находить улики, которые связываются воедино на общей схеме.

В техническом плане проект радует, несмотря на то, что я играл без патча первого дня. Единственная претензия – не всегда удобная камера, которую изредка приходится «подкручивать», чтобы видеть ближайших врагов. Поверьте, иногда даже доля секунды тут важна, поэтому неправильный ракурс может привести к смерти.


В общем, от SiFU остаются лишь приятные впечатления, как только разбираешься во всех механиках. Несмотря на всего несколько уровней, с реиграбельностью полный порядок, а немного раздражают лишь скачущая сложность и малое количество врагов.

Игра выйдет 8 февраля на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

Оцените статью
Добавить комментарий