О нас
Карта сайта
Реклама
Пользовательское соглашение
RSS
21 марта состоялся выход долгожданной Mass Effect: Andromeda, которую встретили не очень хорошо. Игроки и критики поругали игру, однако провалом ее назвать сложно. ЕА и BioWare пообещали исправить недоработки.
Список проблем, которые будут решены в будущих патчах:
- Использование Crossfire увеличит производительность игры на РС.
- Поддержка Dolby Vision (ПК-версия).
- Игра не будет растягивать картинку из соотношения сторон 4:3 и 5:4 (ПК).
- Изменение соотношения сторон на 16:9 или 16:10 не будет приводить к вылетам игры (ПК).
- Частота кадров Штормовых каньонах будет стабильной.
- Напарники не будут постоянно телепортироваться на голову игроку и будет слушаться приказов.
- Объекты в космосе не будут медленно вращаться или баговать при перемещении правого стика контроллера.
- Если на PS4-версии пропустить вступительный ролик в городе Реликтов, это может заставить главного героя зависнуть в воздухе. Эта ошибка будет исправлена.
- Увеличится количество чекпоинтов (точек сохранения) во время заданий.
- Исправление ошибки, при которой скрипт или задание не могут быть продолжены. Пока эту проблему можно решить так: покинуть локацию и вернуться.
- Бег зигзагом не будет приводить странным анимациям героя.
- Звук не будет внезапно перестать воспроизводиться. Временное решение: перезапуск игры.
- Создание нового персонажа для второго прохождения не будет приводить к переносу предметов для заданий на Гиперион.
Анимацию лиц персонажей, скорее всего, не исправят. Разработчик Uncharted уже объяснил, почему в Andromeda она слабая.