Что изменилось в Crowfall спустя год после релиза

Что изменилось в Crowfall спустя год после релиза

В 2018 году компания Иннова и игровая платформа Фогейм анонсировали российской аудитории проект Crowfall — новую многопользовательскую ролевую игру с ожесточенными войнами Вечных стай за власть и богатства для своих Вечных Королевств.

Разработчики игры, в портфолио которых такие проекты, как Ultima Online, Shadowbane, Star Wars Galaxy, Sims Online и другие легенды, позиционируют игру, как «симулятор борьбы за трон». Надо ведь продолжать игры престолов и после того, как все сезоны досмотрены.

Также в позиционировании игры звучит фраза, пожалуй, более интересная фанатам хардкорных ролевых игр: ММОРПГ, в которой можно выиграть. Только за одно это обещание стоит дождаться выхода проекта в релиз и узнать, что же именно имеют в виду разработчики, предлагая нам выиграть. Сейчас же можно посмотреть новое видео от издателя на эту тему:

На сегодняшний день мы можем предложить вашему вниманию небольшой дайджест того, что было сделано в проекте за последний год.

Миры-кампании

Появились новые миры-кампании, которые объединяют в себя несколько разрозненных осколков земли. Были запущены Осады и Испытания Богов — кампании, где можно получить награду, которая останется с игроками и на релизе. А также введен отдельный вид миров — Земли богов, он подойдет для новых игроков, которые только разбираются с игрой и хотят освоить все механики.

В мирах-кампаниях наконец-то появились Воинственные племена — коренные жители миров, которые сражаются за свои идеалы.

Кроме того, появилась Таблица Лидеров, в  которой показаны личные и общие вклады в победу всех игроков кампании.

Сейчас разработчики работают над новым видом миров — Dregs, предназначенным для гильдий и сообществ игроков, где можно будет строить собственные защитные укрепления для войн.

Развитие персонажа

Добавлена кастомизация персонажей (рога, прически, шерстка и многое другое) и обновлена механика смерти. Также появились Таланты — система развития персонажа, с возможностью сформировать Подкласс, закрыв слабые стороны класса и улучшив сильные.

Ремесла

Крафт уже сейчас в игре представлен во всей красе. Это основная игровая механика, которая задает хардкорность и сложность, приближая игру к выживастику. За последнее время  была доработана система Экспериментов, позволяющая значительно усилить производимый предмет. Также введено Травничество и Кулинария. А развитие добытчиков и ремесленников вышло на новый уровень.

Графика и движок

Разработчики не прекращают дорабатывать визуальную сторону игры. Обновилась технология движений персонажей, монстров и NPC, благодаря которой non target боевка стала еще лучше. А вместе с новым освещением все заиграло новыми красками. Особенно хороши Храмы Фракции — это стоит видеть!

Разработка — дело сложное, и часто исправляя одно, можно сломать другое. Но АСЕ не опускают рук и идут к поставленной цели — хардкорной MMORPG для ценителей PvP, крафта и личного скилла.

Начать знакомство с миром Crowfall можно уже сейчас. Игра распространяется по модели buy-to-play, обычно вызывающей больше доверия к новым проектам у игроков. Паки раннего доступа можно приобрести на сайте игры на игровой платформе Фогейм.

Оцените статью
Добавить комментарий