Ролевая многопользовательская игра Crowfall о войнах Вечных героев в условиях гибнущих миров-кампаний, не часто радует нас большими апдейтами.
Работа над проектом ведется уже больше года и сейчас находится на стадии пре-альфы. Разработчики ACE, известные по играм Ultima Online и Shadowbone, скрупулезно дорабатывают основные механики и постепенно доводят игру до совершенства. Тем более приятно рассказывать о больших обновлениях, существенно дополняющих игру.
Прихоти войны: новые стратегии, крафт, роли и локации для новичков
Недавно на LIVE серверы Crowfall было установлено обновление «Прихоти войны», в котором появилась новая стратегическая механика «Эмбарго», была введен альтернативный способ добычи предметов, улучшены локации для новичков Земли Богов и появились дополнительные правила для миров-кампаний (основного соревновательного контента игры).
Доработана система «Эмбарго»
В Crowfall всю добычу из временных миров можно перемещать между мирами с помощью специальной системы «Эмбарго» — теперь в каждом мире-кампании свои правила по переносу предметов и экипировки.
Правила переносов определяет собственно система «Эмбарго». По словам разработчиков, это основа для принятия стратегических решений, менеджмента ресурсов и торговых отношений.
Ключевая особенность Crowfall — вынудить каждого игрока принимать сложные решения; решения, которые имеют реальные последствия для успешности персонажа, фракции и гильдии.
Кроме того, Эмбарго позволяет поддерживать уникальные кампании с ограничениями по уровню, расе, классу и снаряжению персонажа, что добавляет динамики и оживляет игру.
Предметы теперь можно не только крафтить!
Основа экономики и развития в Crowfall — предметы, созданные своими руками из добытых ресурсов. С обновлением «Прихоти войны» в игру добавлена возможность с определенной вероятностью получить предметы во время охоты на монстров.
Несмотря на то, что полученные с помощью крафта предметы всегда будут качественнее и лучше, игроки теперь могут также добывать экипировку и оружие в бою не только с игроками, но и в результате традиционной охоты на монстров.
Игрокам традиционных РПГ система формирования параметров предметов покажется знакомой, так как в ней к названию каждого предмета будет добавляться слово, обозначающее конкретный эффект; например, «Прочный щит великанов» дает увеличенную долговечность предмета и бонус к максимальной силе.
Встречай Сильфа-рыцаря и обновление Земли богов
Дополнительно в игре обновились Земли богов, локация для новичков. Если раньше карта была похожа на обычные миры-кампании, то теперь это оригинальная карта без ПВП и фракций. Игроков ждут те же приключения, что и в гибнущих мирах, но с возможностью комфортно ознакомиться с механиками игры.
Также появилась 42 комбинация расы и класса — Сильф-рыцарь, объединяющий подвижность расы Сильфов и крепкую броню рыцарского класса. Это стало возможным благодаря многочисленным просьбам игроков — разработчики по-прежнему прислушиваются к фидбеку во время тестирования.
Войны гильдий: скоро!
Работа продолжается, в заявленных планах у ACE добавление нового вида миров — Dregs, в которых начнутся сражения гильдий против гильдий. Там будет меньше времени на добычу ресурсов, бои станут жарче, а замки и форты придется строить самостоятельно.