В рамках «Игромира 2019» геймдизайнер Хидео Кодзима представил российской публике Death Stranding.
Во время закрытой презентации легенда игровой индустрии показал более 40 минут игрового процесса Death Stranding с русскими комментариями. К сожалению, этот ролик мы уже видели на токийской TGS 2019, однако мы все же собрали самое важное, что было рассказано.
- Все предметы имеют вес, поэтому, собирая на миссию, приходится брать только самое основное.
- Херальный принтер позволяет сделать предметы.
- Можно перемещать предметы перед выходом на миссию.
- Можно оптимизировать предметы автоматически – игра сама обо всем позаботиться.
- Вес влияет на выносливость – кнопки L2 и R2 помогут поддерживать равновесие во время ходьбы.
- Вид от первого лица – своего рода компас, который помогает сориентироваться на местности.
- Стоит учитывать оборудование, так как выносливость – важная составляющая геймплея.
- Трехмерная карта помогает передвигаться, выбрать правильный маршрут.
- Если споткнуться, груз может упасть
- Сканер показывает опасные участки, в том числе глубину рек.
- Не закрепленные вещи будут смыты в реке.
- Выживальщики, которые живут в мире игры, находятся под землей. Им можно помогать.
- Если вам разрешат подключиться к их сети, вы получаете доступ к принтеру. Если не разрешат, придется прибегать к мучительным уговорам.
- Физика играет важную роль в игре. Так, было показано, как можно спуститься с любого уступа с помощью веревки.
- Если груз поврежден, вы получаете меньше лайков.
- Вы соединены со всеми игроками по всему миру. Вы можете, например, использовать оставленную лестницу другого игрока, поставив ему лайк. Связи играют важную роль в Death Stranding.
- Одежда изнашивается. Можно восстановить кровь, которую вы потеряли.
- Дитя ББ, который находится на груди Сэма, требует внимания. Если сыграть ему на гармонике или посвистеть, ББ даст за это лайки.
- Предметы можно скрыть от других игроков.
- Можно делиться предметами с помощью шкафчика.
- Однако можно сделать личный шкафчик, которыми не смогут воспользоваться остальные.
- Враги – Мулы. Они одержимы грузом, поэтому лучше оставлять груз в надежном месте. Тем не менее, они не убивают Сэма, а лишь крадут груз.
- Показали погоню, в которой здорово поможет Скоростной контур. Однако он может разрядиться, поэтому вам придется подзарядить его.
- В мире игры существуют монстры. Например, Охотники попытаются утопить вас в смоле, забрав весь груз. Ловец же просто хочет съесть вас. Если вас съедят, вы становитесь антиматерией.
- Кровь Сэма – оружие против монстров. Она используется, например, в бомбах.
- После завершения миссии вы получаете оценку. На нее влияет множество факторов, включая сохранность груза.
После демонстрации Хидео Кодзима немного рассказал про разработку. По его словам, главной сложностью было объяснить сотрудникам, как строится геймплей проекта. Лишь когда был готов прототип, у всех было общее понимания того, что они делают.
Он ответил на вопрос, тяжело ли было работать с голливудскими актерами:
Это было не просто, так как процесс разработки игры отличается от съемки фильма, так как нет определенного расписания. Мы попросили доверять нам. И все прошло хорошо. [..] Это было сложно.
Кодзима уверяет, что игра понравится игрокам по всему миру, несмотря на то, что события происходят на территории США. Кроме того, он рад, что его творчество любят в России.
Игра выйдет 8 ноября 2019 года только на PlayStation 4.