Судя по всему, стриминговый сервис Disney Plus все же дойдет до российского рынка официально в следующем году.
На это указывает заявка по трем классам МКТУ, связанным с доставкой аудиовизуального контента, которую подали Disney в «Роспатент». Компания готовится к регистрации товарного знака Star, о чем сообщает издание Adindex.
Как отмечается, в 2022 году медиагигант планирует запустить Star в 50 странах. Это все происходит перед мероприятие Disney+ Day, приуроченной в двухлетию онлайн-платформы. Похоже, 12 ноября во время презентации компания сообщит о запуске на новых ранках.
Ранее глава корпорации Боб Чапек рассказал, что Disney планируют запустить свой сервис в Центральной и Восточной Европе, однако конкретные страны озвучены не были.
Star является международным брендом, благодаря которому Disney расширяют онлайн-кинотеатр. В 2020 году Disney+ Hotstar запустился в Индии и Индонезии, а летом этого года – в Малайзии, Таиланде и Латинской Америки.