Бывший и нынешний генеральный директор Disney Боб Айгер недавно рассказал об основных брендах компании (включая Marvel и «Звездные войны»), сосредоточив внимание на важности франшиз, а также на том, как они могут сократить расходы в будущем.
В конце ноября было объявлено, что Боб Айгер, который был генеральным директором Disney с 2005 по 2020 год, заменит Боба Чапека. Эта новость потрясла мир развлечений и запомнится как один из самых нестандартных ходов компании. Чапек не рассматривался как будущее компании, и возвращение Айгера будет не только сосредоточено на помощи компании в настоящее время, но и передаст эстафету (еще раз) достойному преемнику.
Объявление о доходах Disney в начале февраля пролило свет на некоторые ключевые факты: компания увольняет 7000 сотрудников, Disney+ потерял миллионы подписчиков, а Айгер объявил, что они «приступают к значительным преобразованиям».
После недавнего отчета о прибылях и убытках Disney за первый квартал генеральный директор Disney рассказал о предыдущих ошибках компании в отношении ценообразования, погони за подписками Disney+ и сокращения общих затрат. Айгер сделал акцент на выдающихся брендах.
Обсуждая эти франшизы, в том числе «Аватара» Джеймса Кэмерона, Айгер сказал: «… за эти годы мы получили более высокую прибыль от этих проектов. Так что в этом есть большой смысл».
Кроме того, Айгер сказал, что бюджеты проектов на малых и больших экранах стали «чрезвычайно дорогими». Когда Disney+ впервые был запущен в конце 2019 года, появились сообщения о том, что каждая серия «Мандалорца» имеет бюджет примерно в 15 миллионов долларов, в то время как шоу Marvel стоят «целых 25 миллионов долларов за эпизод».
Недавний отчет The Hollywood Reporter прямо согласуется с убеждениями Айгера, высказанными во время презентации о прибылях и убытках. Он отметил, что сериалы киновселенной Marvel и «Звездные войны» будут иметь меньший бюджет в будущем.
Генеральный директор назвал текущие стриминговые войны «подписчиками глобальной гонки вооружений» и признал, что, хотя количество подписок стало основным показателем успеха потоковой передачи, Disney «могли стать слишком агрессивной с точки зрения продвижения».