Анонимный разработчик из Sony рассказал изданию Vice, зачем компания придумала карточки активностей для PlayStation 5.
Оказалось, что в 2019 году компания провела исследование, согласно которому геймеры проводят больше времени в одиночных играх, чем в многопользовательских. Но одновременно с этим игроки были недовольны некоторыми моментами, а именно:
- непонятно, сколько времени понадобится на игру;
- видео с подсказками по прохождению слишком длинные и искать их приходится по всему интернету;
- если искать ответы в обсуждениях, есть большой риск нарваться на спойлеры;
- трудно вспомнить ,чем ты занимался в игре в последний раз.
Именно эти аспекты Sony решила упростить, добавив в интерфейс новой консоли карточки активностей. Они, по большей части, перекрывают перечисленные проблемы, позволяя пользователям чаще возвращаться в игру, ведь они будут четко понимать, сколько времени им понадобится, что надо делать и где искать подсказки. Более того, они позволяют не тратить время на поиски этих самых активностей, а телепортирует персонажа сразу в нужное место.
Конечно, использование этих карточек полностью зависит от разработчиков, а Sony лишь добавила такую возможность в свою консоль.