Фильму «Стражи галактики. Часть 3» (Guardians of the Galaxy Vol. 3) удалось рассказать свою глубокую (иногда ужасающую) историю таким образом, что события и темы трилогии замкнулись, не увязнув в беспорядке Кинематографической вселенной Marvel.
Одна вещь, которую многие фанаты Marvel сочли странной, заключалась в том, что ни один из Стражей, похоже, не признал, что их стер Щелчок и вернул к жизни Скачок. Теперь режиссер Джеймс Ганн объясняет, почему.
В комментариях к домашнему релизу, во время сцены, где Питер объясняет смерть и «возвращение» Гаморы сотруднику ОргоКорп (Даниэл Мельшиор), Ганн сказал, что ему нужно было отреагировать на события «двух больших фильмов о Мстителях», но он не хотел слишком зацикливаться на этом. Он использовал Питера Квилла, персонажа, который не был так хорошо осведомлен о науке, будучи похищенным и вытащенным из школы в детстве, чтобы объяснить это как можно проще.
Хотя это был забавный способ заставить «Стражей галактики 3» «вписаться» во временную шкалу MCU, это все же было заметным упущением. Щелчок был в центре многих историй Саги мультивселенной после «Мстителей: Финал», поскольку большая часть персонажей – и мир вокруг них – испытали глубокую травму из-за Таноса.
Джеймс Ганн осознал важность, которую Щелчок придавал MCU и ее историям, признав, что «не хотел слишком увлекаться, потому что боялся, что, если Щелчок произойдет, все во вселенной просто будут совершенно безумным».
Это что-то вроде отговорки? Конечно. Но опять же, Ганн был известен тем, что ему не нравилось, как его персонажи из «Стражей галактики» были представлены в «Мстителях: Война бесконечности» и «Мстителях: Финал».
«Стражи галактики. Часть 3» теперь доступны в цифровом формате.
Подпишитесь на наш паблик ВКонтакте, чтобы не пропустить утечки Marvel!