Эндрю Гарфилд, звезда дилогии фильмов «Новый Человек-паук», получил еще одну возможность сыграть Питера Паркера в «Человеке-пауке: Нет пути домой». Он объединил усилия с Тоби Магуайром и Томом Холландом, чтобы сразиться со злодеями из других вселенных.
В течение нескольких месяцев Гарфилд лгал о своем участии в ленте. Теперь, когда, кажется, каждый фанат Человека-паука посмотрел фильм, актер может свободно обсуждать свое возвращение к роли. В новом эпизоде подкаста Happy Sad Confused исполнитель Паука рассказал о том, как продюсер Эми Паскаль и творческая команда «Нет пути домой» обратились к нему с предложением принять участие в ленте.
Я пришел к ним в офис, и они, по сути, сказали: «Это то, что мы хотим сделать. Мы думаем, что это может действительно сработать. У нас пока нет сценария. Мы не хотим, чтобы это было похоже на простой трюк. Мы хотим, чтобы это действительно играло важную роль в путешествии Питера Тома. Мы действительно думаем, что есть что-то действительно интересное для изучения, когда эти три одиноких волка, которые думают, что они одни во вселенной, их собственный уникальный опыт бытия Человеком-пауком объединяется». Эми и остальные понимали, что я пришел с большим количеством мыслей.
Как ясно, переговоры Гарфилда со студией сразу пошли хорошо, несмотря на отсутсвие сценария. Когда актер получил отрывки истории, ему очень понравилась идея с ЭмДжей, которую он ловит в финале.
Основной образ, который они представили мне, – это поимка Зендаи, поимки ЭмДжея. Это были первые страницы, которые я увидел, и я подумал: «Нельзя не сделать этого», потому что это глубоко. Это глубокий момент, когда старший брат спасает своего младшего от той же участи в другой вселенной. Если этот портал не был бы открыт, и моего Питера Паркера в тот момент не было, возможно, его постигла бы та же участь.
«Нет пути домой» собрал в прокате уже свыше 1,6 миллиарда долларов.