«Человек-паук: Нет пути домой» вышел в кинотеатрах в прошлом месяце и бьет рекорды кассовых сборов.
Мало того, что фильм уже собрал свыше 1 миллиарда долларов, он уже является шестым самым кассовым проектом в прокате США. В новом кинокомиксе много ярких моментов, но многие поклонники Marvel согласятся, что Эндрю Гарфилд – один самых запоминающихся. Актер вернулся к роли Питера Паркера спустя семь лет после релиза «Нового Человека-паука 2», но лгал о своем участии во многих интервью.
В разговоре с The Wrap исполнитель одного из Пауков признался, что ему было приятно говорить неправду:
Это был стресс, не буду врать. Это было довольно напряженно, но также по-странному приятно. Это было похоже на игру в оборотня, в которую я играл с журналистами и с людьми, угадывающими, и это было очень весело… Были моменты, когда я думал: «Боже, я ненавижу лгать». Я не люблю лгать, и я не очень хороший лжец, но я продолжал представлять это как игру. И я продолжал представлять себя исключительно фанатом этого персонажа, что нетрудно сделать.
Гарфилд отметил, что хочет, чтобы сюрпризы оставались сюрпризами, поэтому актерам надо постараться их сохранять в секрете:
Я поставил себя в такое положение: «Ну, что бы я хотел знать? Хотел бы я, чтобы со мной играли? Хотел бы я, чтобы мне солгали? Я хочу узнать это, когда пойду в кинотеатр, хочу ли я гадать и прочее?» Я бы хотел, чтобы актер проделал невероятно хорошую работу, убедив меня, что он не появляется в фильме. И затем я хотел бы сойти с ума в кинотеатре, когда мое чутье подтвердилось. Это то, чего я хотел бы.
Как можно понять по реакциям зрителей, сюрприз удался, несмотря на то, что в Сеть утекли фотографии со съемочного процесса.