Прошло более месяца с тех пор, как «Человек-паук: Нет пути домой» вышел в кинотеатрах по всему миру, но фанаты продолжают обсуждать, возможно, самое яркое приключенные, показанное Marvel в рамках четвёртой Фазы.
Безусловно, возвращение Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, а также камео Мэтта Мёрдока (Чарли Кокс) и Эдди Брока/Венома (Том Харди) стали самыми яркими моментами, но был ещё один, который тизерили ещё в трейлерах – погоня в Зеркальном измерении. Создание этой сцены, несомненно, было сложным процессом, но теперь в сети появились подробности её разработки.
В интервью Before and Afters супервайзер по визуальным эффектам Эдриан Сент-Гиронс рассказал о своей работе над «Нет пути домой» и о том, как команда реализовала эпизод в Зеркальном измерении:
Для режиссёра было важно, чтобы Человек-паук мог использовать свои математические зания. Именно тогда мы начали работать над тем, каким должен быть калейдоскопический взгляд на сцену. Я помню, как искал в Интернете математические уравнения и формулы, которые генерировали интересные изображения. По сути, это самое настоящее математическое искусство.
Один из наших художников придумал действительно красивую концепцию: если взять спираль и соединить части определённым образом, со стороны это выглядит как множество соединительных линий. Но когда это происходит прямо перед камерой в более «орфографическом» виде, вы получаете узор, который с математической точки зрения выглядит очень красиво.
Вдобавок, Сент-Гиронс заявил, что сцена, когда Человек-паук соединяет все спирали вместе, на самом деле является обманом зрения, который работает только с конкретного ракурса камеры.
Посмотреть сцену с Зеркальным измерением в «Нет пути домой» всё ещё можно в кинотеатрах, поскольку лента доступна для просмотра во всём мире.