Через несколько месяцев после полного отказа от фильмов от Universal, AMC Theatres изменили курс и в конце концов будут показывать блокбастеры студии по всему миру.
Новая сделка между студией и сетью кинотеатров описывается как «историческая» сделка, которая может сформировать то, как кинотеатры пытаются угодить студии в мире пост-COVID. В новом отчете Variety говорится, что фильмы Universal будут показываться в сети AMC Theatres три недели (17 дней), прежде чем студия сможет выпустить их цифровом формате.
В соответствии с новым соглашением, AMC получит часть продаж от фильмов в сети, но цена на ленты составит 20 долларов за 24-часовую аренду. Все театральные релизы Universal теперь должны будут иметь премиальные цены, если они перейдут в цифровые сервисы после трехнедельного театрального проката.
В предыдущем стандарте студии и киносети соглашались на 90-дневный период эксклюзивности в прокате как на попытку привлечь зрителей в кинотеатры вместо того, чтобы они ждали домашнего релиза.
Это значит, что «Мир Юрского периода 3» или «Форсаж 9» могут появиться в «цифре» почти сразу после премьеры в кино. Тем не менее, Variety считают, что сначала это коснется комедий или хорроров, у которых меньший бюджет.
До этого успешно себя показали «Тролли: Мировой тур», которые вышли сразу онлайн и в кинотеатрах, собрав 100 миллионов долларов в США за первые недели.