«Игра в кальмара» взяли корону первенства на Netflix. Корейский триллер о неимущих людях, принимающих участие в смертоносном турнире, стал явлением с момента выхода в прошлом месяце.
Сериал занимал первое место в ежедневном списке 10 самых популярных шоу в нескольких странах в течение нескольких недель, и были сообщения, что это один из крупнейших запусков для платформы за все время. Теперь же Netflix подтвердили информацию официально, сообщив, что на сегодняшний день у проекта лучший запуск среди всех оригинальных сериалов.
Согласно твиту Netflix, 111 миллионов учетных записей начали смотреть шоу в течение первых четырех недель после премьеры. Это намного больше предыдущего рекорда, установленного «Бриджертонами» в прошлое Рождество. За первый месяц «Бриджертонов» начали смотреть 82 миллиона аккаунтов.
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
«Игра в кальмара» официально достигла 111 миллионов поклонников, что делает ее запуск самым большим за всю историю!
Стоит напомнить, что сервис засчитывает просмотр уже через две минуты после запуска. Вероятно, далеко не все 111 миллионов человек досмотрели шоу до конца.