Порой, одного анонса столь долгожданной игры достаточно для радости миллионов фанатов по всему земному шару.
Главное, в данном случае, чтобы эта самая радость быстро не угасла. Но игровая индустрия застала такие моменты, и радости не было совсем. Сегодня мы представляем вашему вниманию случаи, когда к играм очень быстро терялся интерес. Приятного чтения!
The Division
Открывает наш топ, Tom Clancy's The Division. Честно говоря, Ubisoft сами себя загнали в угол с этой игрой. Летом 2013, в рамках выставки E3, игру впервые показали публике. И не просто показали, а продемонстрировали невероятные возможности игрового движка Snowdrop, который, даже на то время, мог выдавать такую картинку, что трудно было отличить от реального фото или видео.
К несчастью, релиз The Division не раз откладывался. А потому, это влияло на графику и конечно, на интерес публики к ней. На выходе же, игра была принята как-то совсем обыденно, и уже спустя несколько месяцев о ней, как будто, забыли, временами называя «обычной и ничем не примечательной онлайн-игрой». Кто знает, возможно сиквел, анонсированный Ubisoft пару дней назад, исправит ошибки оригинала и, главное, покажет ту графику, которая была 4 с половиной лет назад на E3.
Watch Dogs
Продолжает нашу подборку ещё один проект Ubisoft — Watch Dogs. Здесь ситуация чем-то похожа на The Division — сначала был показан геймплей с очень крутой графикой и геймплеем, и людям это действительно понравилось. Затем, игру начали переносить и даже не раз. Как заявляли разработчики, это было связано с «полировкой игры», но на деле причина была совсем иная.
Суть в том, что Ubisoft хотели выпустить Watch Dogs изначально осенью 2013 года, примерно в то же время, когда Rockstar Games планировали выпустить Grand Theft Auto V. Ubisoft просто испугались того, что все игроки побегут в GTA, а на Watch Dogs — забьют болт. Их тоже можно понять — это их новый проект, который потенциально может вырасти в целую франшизу. И провал здесь, был бы совсем не к месту. В итоге, народ как-то совсем забил на этот Watch Dogs, а когда он вышел, случилось это в мае 2014 года, то всем уже было всё равно. Да и сама игра получилась совсем не такой, какой её представляли нам разработчики.
Mafia 3
Игры серии Mafia, в отличии от своих конкурентов выходят не так часто. Если первая часть вышла в 2002, вторая — в 2010, то третью мы смогли поиграть только в 2016. Как сказали многие, лучше бы не играли. Действительно, у Mafia 3 было много проблем: начиная от главного героя, который не устроил многих своим цветом кожи и заканчивая оптимизацией, с которой есть проблемы даже сейчас.
Также, довольно значимым для фанатов, в первую очередь, второй части была роль Вито и Джо в Mafia 3. И если с первым всё более менее, хотя многие хотели видеть именно его главным героем, то вот с его дружком могло всё стать гораздо лучше. Как минимум, с точки зрения сюжета. О существовании третьей «Мафии» многие забыли ещё когда она только вышла. Думаю, это уже о многом говорит.
Battlefield: Hardline
Как правило, почти все игры серии Battlefield являются отличными и качественными шутерами. К сожалению, Hardline не может похвастаться этим достижением. Поначалу, игра выглядела как-то свежо и необычно для Battlefield, но на выходе, как оказалось, в ней не оказалось ничего особенного. Увы, тематика ограблений — это не то, к чему так привыкли фанаты этой франшизы.
Игра доказала, что фанаты больше любят объёмные карты, с кучей техники и часто, введением боя на больших расстояних. А Hardline предлагала всё с точностью до наоборот — быстрые бои на машинах, много динамики, тесные карты и так далее. Получился такой себе симбиоз Payday и Battlefield, с уклоном во что-то ещё. А от того, игра является менее успешной, чем Battlefield 3, 4 и 1.
Saints Row: Gat Out of Hell и Agents of Mayhem
Студия Volition за последние годы успела разочаровать своих многих фанатов. Сначала, после шикарной Saints Row: The Third, они выпустили четвёртую часть, которая получилась, мягко говоря, не очень. Но самое худшее было дальше — анонс совсем необязательной Saints Row: Gat Out of Hell, и уж, тем более, Agents of Mayhem. И последней, кстати. Помимо довольно скучного и однообразного геймплея, она была ужасна и в техническом плане. Некоторые фанаты до сих пор ждут новую часть Saints Row в духе первых двух-частей, но пока её нет — нет интереса к тому, что сейчас делают разработчики.
Call of Duty: WW2
Очень много лет, поклонники Call of Duty молили разработчиков выпустить игры в сеттинге Второй мировой — в том сеттинге, в котором старые фанаты привыкли видеть свою любимую франшизу. Уж слишком много было выпущено Call of Duty в будущем, с чем нельзя не согласиться. А что в итоге случилось с WW2? Вернула ли она Call of Duty к истокам серии? И да, и нет. Да, это снова Call of Duty про Вторую мировую. Но парадокс в том, что ничего, кроме визуального ряда не поменялось. Это всё смотрится очень шаблонно и выглядит как одно гигантское DLC для предыдущей игры. А потому, неудивительно, что Call of Duty: WW2 получилась обычной.
Пишите в комментарии о тех играх, которые, на ваш взгляд, потеряли интерес к себе слишком быстро.