Появилась информация о том, какой изначально должна быть Assassin’s Creed, и сейчас это звучит в некоторой степени необычно и даже безумно.
Оказалось, когда Ubisoft только работали над представлением франшизы, это должна была быть трилогий игр в жанре «стелс», а не то, во что она превратилась сегодня. Мало того, что франшиза должна была закончиться третьей игрой, финал триквела был в значительной степени непривычным для Assassin’s Creed.
Эти подробности сообщили исследователь Ларс де Вильдт и создатель серии, Патрис Дезиле. В интервью сайту Eurogamer Де Вильдт заявил следующее:
Короче говоря, третья игра должна была закончиться в наши дни, когда Дезмонд Майлс одолеет Абстерго Индастриз, используя знания и навыки всех своих предков, включая Альтаира из Assassin’s Creed и Эцио из Assassin’s Creed 2. Кроме того, речь идёт о конце света в 2012 году, Дезмонд и Люси начинают новую цивилизацию где-то, как Адам и Ева.
Затем в игру вступил создатель Assassin’s Creed, Патрис Дезиле, добавив следующее:
Что касается того, куда направились Дезмонд и Люси, сложно сказать. Ведь они были на космическом корабле!
В конце концов, Ubisoft решили выжать максимум из Assassin’s Creed, выпустив множество игр, события которых происходят в разные эпохи человечества. Кроме того, игра заметно преобразилась в своём жанре, став практически полноценной ролевой игрой, не говоря уже о том, что вышел фильм и в разработке находится сериал.