Один из самых важных моментов в каноне «Звёздных войн» произошёл не в оригинальной трилогии или в других трилогиях – это произошло в комиксе о Дарте Вейдере.
Четвёртый выпуск Darth Vader показал, как центральный персонаж истории обнаружил, что его сын Люк всё ещё жив. И это один из лучших и самых важных моментов во всей серии комиксов.
Возможно, момент, когда Дарт Вейдер говорит Люку, что он его отец, является самым знаковым во франшизе «Звёздные войны». Однако какое-то время Вейдер считал, что его сын погиб во время родов Падме. Люк считал, что лично Вейдер ответственен за смерть его отца, хотя, на самом деле, Лорд сихтов и был его отцом. Но, как и когда он узнал, что Люк всё ещё жив?
В комиксе Darth Vader #6 (2016) Боба Фетт завершает свою миссию по обнаружению повстанцев, стоящих за разрушением Звёзды смерти. Когда Вейдер спрашивает его, узнал ли он какую-либо информацию, Фетт говорит ему следующее: «… немного. Только его фамилию». И выясняется, что это фамилия – Скайуокер.
После того, как Боба Фетт уходит, у Вейдера начинаются воспоминания о Падме, которые показывают, что она беременна. Энакин считает эту новость замечательной, в то время как Вейдер находится в гневе и сжимает руку. Он вспоминает, как узнал о смерти Падме, когда спрашивает Императора Палпатина, всё ли с ней в порядке. Палпатин отвечает, что она погибла из-за его гнева, и что он «убил её». Эта новость приводит к одному из лучших моментов во всех комиксах по «Звёздным войнам», когда рука Дарта Вейдера сжимается вновь, вследствие чего окно корабля перед ним практически разбивается. Он возвращается к Палпатину со словами, что не потерпит неудачу, а позже размышляет перед треснувшим окном и произносит следующее:
Он будет моим. Всё будет моим.
Эта сцена выделяется особой драматичностью, так как боль Вейдера от потери Падме и того, что его сын всё ещё жив, очевидна его контролируемым, но разрушительным гневом. Жаль, что мы не увидели это фильмах, но даже спустя много лет комиксы смогли придать моменту огромную значимость.