Как издатель 2К Games убил создателей BioShock

О нас
Карта сайта
Реклама
Пользовательское соглашение
RSS

Как издатель 2К Games убил создателей BioShock

В сети появилось письмо от анонимного разработчика BioShock из студии Irrational Games. В письме критикуется издатель 2К Games (Take-Two), который буквально убил серию BioShock и, вообще, ведет себя крайне скверно.

Сотрудник описал первые года жизни студии, когда она была независимой. В то время велась работа над множеством проектов, среди которых SWAT 4, System Shock 2 и Freedom Force. Однако после релиза первой части BioShock все изменилось. В 2005 году студию хотели купить несколько крупных издателей, среди была SEGA, но 2К предложили самое заманчивое предложение. Это касается не только денег, но и полной творческой свободы. 

И так оно и было. Но только до выхода BioShock — первого совместного проекта. После этого издатель постоянно менял названия студий, открывал и закрывал проекты, а также начал вмешиваться в процесс разработчки. Это послужило задеркой ответвления XCOM — The Bureau: XCOM Declassified. Игру несколько раз начинали с нуля, что в итоге провело к низкому качеству конечного продукта и низким продажам.

softclub

Однако трилогия BioShock и Borderlands: The Pre-Sequel оказались финансового успешными. Это вызвало между работниками студии и издателем недопонимание в плане смены структуры студий. 


Такое поведение 2K коснулось и Кена Левина, отца серии BioShock. После выпуска BioShock Infinite и дополнений к игре он объявил об уходе из 2К и закрытии Irrational Games. Причина проста: Левин просто устал управлять сотнями сотрудников, по ходу дела заботясь о сторонних студий и принимая активное участие в разработке проектов. 

Но издатель пошел на компромисс, не желая терять ценные кадры, уговорив творца остаться и разрабатывать любую игру, которую ему захочется. В данный момент Irrational работает над новой игрой. При этом штат составляет всего около 10 человек. 

Также автор письма сообщил, что Mafia 3 ждут провальные продажи. В этом виноват снова издатель, который менял концепцию на ходу. Для того, чтобы разработка окупилось, нужно продать 8 миллионов копий по полной цене. Однако сейчас продано меньше миллиона. Это значит, что о Mafia 4 можно забыть.

Оцените статью
Добавить комментарий