Комикс Star Wars: Adventures #2 раскрыл первый (и пока единственный) момент, когда Кайло Рен доказывает, что он достоин быть Верховным лидером, несмотря на его неудачи в трилогии фильмов.
История Follow and Lead показывает, как Кайло применяет свою силу к обитателям планет, которые, как ожидается, подчиняются воле Первого ордена. На самом деле, простота всего процесса настолько приятна Рену, что ему даже противна искусно составленная речь, которую его подчинённые написали ему для обращения к побеждённому народу. И внезапно проявляется его сложный характер, поскольку небольшая группа повстанцев начинает давать отпор. Взбешенный этим актом неповиновения, вскоре Рен нанимает женщину, которая является своеобразным вожаком стаи.
Однако её способность увернуться от его светового меча – это не то, что позже доводит Рена до переломного момента. Это её слова. По его мнению, все люди должны хотеть стать частью того, что он считает величайшим режимом и, похоже, не могут понять, почему кто-то рискует своей жизнью против него. И всё же эта женщина предпочла бы умереть свободной, чем поддаться тому, что она называет фашизмом. Рену настолько противны её убеждения, что он фактически прекращает сражаться и оставляет её штурмовикам.
А потом происходит это. Когда его корабль улетает, можно увидеть планету, охваченную пламенем. Во время дуэли с дерзким воином Рен говорит, что она и её люди будут страдать, спрашивая, стоило ли оно того, а затем заявляет, что она пожалеет об этом. Один из его офицеров мог дать пояснения, если бы Рен не прервал его, но вскоре становится совершенно ясно, что по крайней мере половина планета была подожжена. Всё это является второстепенным по отношению к основной истории Star Wars: Adventures #2, которая завершает событие, которое началось для Рей как способ тренироваться на специально созданной полосе препятствий для джедаев.
Создатели истории Майкл Моречи и Ник Брокеншир вместо того, чтобы вдохнуть жизнь в Кайло, решили сделать акцент на его внутреннем мире. Это воспринимается как определяющий момент для персонажа, происходящий так внезапно и без объяснений, что, безусловно, является довольно смелым решением.