«Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» наполнен множеством запоминающихся моментов, начиная от появления Иллюминатов и заканчивая обращением Алой Ведьмы ко злу. Однако была продемонстрирована удивительная сцена в виде напряженной музыкальной битвы между двумя вариантами Доктора Стрэнджа.
Сиквел в конечном итоге показал, что «злой Стрэндж» – это версия Мастера мистических искусств, которая была испорчена Даркхолдом, как и Ванда Максимофф. Появление персонажа также сделало каноном удаленную сцену из «Доктора Стрэнджа» 2016 года, в которой было установлено, что у героя была сестра Донна, которая скончалась, когда они были детьми.
Теперь появились новые подробности о музыкальной битве. Композитор ленты Дэнни Эльфман пообщался с Marvel Entertainment, чтобы поговорить о сражении сиквела между вариантами Доктора Стрэнджа и о том, как президент Marvel Studios Кевин Файги улучшил сцену.
Буквально, а не метафорически, эти заметки слетели со страницы. Это противостояние различных классических произведений; известных произведений.
На 59-й минуте 11-го часа, в самом конце, вмешался Кевин Файги и сказал, чтобы я упростил все до «Пятой симфонии» Бетховена против «Токкаты и фуга ре минора» Баха. Это действительно сработало идеально.
Режиссер Сэм Рэйми ранее назвал сиквел «самым сложным фильмом», над которым он когда-либо работал. Похоже, Файги понимает, что упрощение некоторых моментов, таких как музыкальная битва, помогло бы уменьшить путаницу, связанную со сложными концепциями, представленными в ленте.