«Мстители: Финал» вышли на пару месяцев раньше, чем «Человек-паук: Вдали от дома», который должен был завершить «Сагу бесконечности». Поэтому Sony Pictures пришлось быть осторожными в маркетинге.
Конечно, «Финал» содержал огромные спойлеры для кинозрителей, например, кончина Тони Старка. Эти спойлеры сильно повлияли на сюжет «Вдали от дома». Что было делать Sony? Они не могли просто представить стандартный трейлер долгожданного «Человека-паука 2».
В новой книге об истории кинематографической вселенной Marvel содержится информация о продвижении фильмов, включая «удивительный» подход Sony к маркетингу «Человека-паука: Вдали от дома». Президент Studios Кевин Файги рассказал следующее:
Sony проделали потрясающую работу с маркетингом. Если вы посмотрите тизер-трейлер «Вдали от дома», это веселое летнее приключение Питера Паркера и его друзей, в котором есть сумасшедшие злодеи. А второй: Тони мертв. Что Питер будет делать?
Файги продолжил, сравнивая проблему продвижения фильма с проблемами, с которыми столкнулись Disney и Marvel с «Мстителями: Финал»:
Раскрытие этого было похоже на еще большую задачу, стоящую перед Disney, которая заключалась в том, чтобы продвигать весь «Финал» только за первые пятнадцать минут фильма…
Решение этой проблемы? Выпустить второй трейлер «Вдали от дома», наполненный спойлерами к «Финалу», которому предшествует сообщение от Тома Холланда. Актер отмечает, что ролик содержит подробности сюжета «Финала».
Ни для кого не секрет, что и «Мстители: Финал», и «Человек-паук: Вдали от дома» заработали огромные деньги в прокате. Частично этот успех связан с тем, что фильмы продвигались вместе.