По случаю 18-летия команда «Кинопоиска» представила новый логотип и визуальный стиль сервиса.
За последние несколько лет портал сильно изменился: сегодня это не только самая крупная русскоязычная энциклопедия о кино, но и видеостриминг, редакционное медиа и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы. Новый логотип объединяет все это.
О редизайне можно узнать из ролика:
Полноценный логотип представлен ниже. К привычному оранжевому цвету добавились два новых – ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они призваны разнообразить визуальный язык сервиса.
Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте – постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах платформы. На сайте, в приложениях для смартфона и ТВ вскоре появится обновленный логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно – в зависимости от платформы.