Кратос изначально умирал в God of War Ragnarok — раскрыт оригинальный сценарий

Кратос изначально умирал в God of War Ragnarok - раскрыт оригинальный сценарий

Авторы раскрыли новые подробности о God of War Ragnarok, в том числе раннюю версию, в которой Кратос оказался в Хеле в начале игры.

Нарративный директор Мэтт Софос и ведущий сценарист Ричард Гобер дали интервью подкасту MinnMax об их работе над сиквелом, в том числе о судьбе Кратоса и количестве помощи в решении головоломок со стороны второстепенных персонажей.

Ниже следуют спойлеры!

Наиболее интересна дискуссия Софоса о возможности смерти Кратоса. Из предыдущей игры геймеры узнают о пророчестве о том, что Кратос умрет, и все же это то, что он в конечном итоге преодолевает.

Самый ранний, самый ранний набросок, который мы придумали, мы отдали Эрику [Уильямсу, геймдизайнеру]… Кратос погиб в битве с Тором в самом начале игры.

Он собирался умереть, и это не была необратимая смерть… [но] он был вытащен из Хеля, по сути, Атреем, но теперь прошло 20 лет. Предстоял большой скачок во времени.

Это была оригинальная версия истории, но в конечном итоге она не казалась правильной.

Отчасти это связано с сходством с предыдущими играми, где Кратос умирает и должен сбежать из подземного мира.

Когда мы разрабатывали историю, мы знали, что хотим, чтобы она была историей о том, как отпустить прошлое и измениться. Зная, что скандинавская мифология целиком посвящена судьбе и пророчествам, мы хотели сказать: «Это ерунда, ничего не предначертано».

Конечно, Тор действительно убивает Кратоса в битве, но сразу же возвращает его к жизни в забавном сюжетном повороте.

Также пара обсудила объем помощи в решении головоломок, оказываемой второстепенными персонажами, что подверглось некоторой критике после релиза. Однако команда не знала об этом, пока игра не была выпущена.

Мы просто недостаточно хорошо это настроили. И это не было известно нам, пока игра не вышла, потому что даже когда у нас были игровые тесты, мы никогда не видели отзывов о том, что персонажи слишком много говорят.

Это было до тех пор, пока не вышла игра, и это было похоже на «блин, если бы мы знали, что мы сделали».

Похоже, что патч для решения этой проблемы не разрабатывается.

Оцените статью
Добавить комментарий