В видеоиграх Marvel не будет собственной связанной вселенной, как в MCU, при этом некоторые проекты все же будут связаны друг с другом.
Marvel стали пионером в создании чего-то действительно уникального (или, по крайней мере, так было в какой-то момент) с кинематографической вселенной Marvel. Когда «Железный человек» был выпущен в 2008 году, мало кто знал, что фильм запускает взаимосвязанную вселенную с множеством супергероев. В течение четырех лет Marvel готовились к «Мстителям», а затем продолжали расширять вселенную за счет новых персонажей, таких как Человек-паук, Стражи галактики и Человек-муравей.
Когда Marvel Games начали выпускать все больше крупных игр с участием своих героев, многие задавались вопросом, приведет ли все это к версии MCU в рамках видеоигр. Однако похоже, что Marvel Games категорически против этой идеи.
Вице-президент и креативный директор компании Билл Роузманн сказал GamesIndustry, что он не требует от авторов какой-либо связанной вселенной, поскольку хочет, чтобы у студий была свобода рассказывать истории, которые они хотят. Роземанн отметил, что стремится, чтобы создатели чувствовали, что они могут принимать рискованные шаги, не влияя на чей-то другой проект.
Удивительно, но мир очень хорошо знаком и принимает мультивселенную. У нас есть все эти разные реальности. Теперь они все реальны, и мы хотим дать каждому свободу рассказать свою историю. Мы не хотим говорить: «Вы не можете взорвать луну, потому что события этой игры происходят там. Другой студии нужна луна». Мы хотим дать каждому свободу и возможность рассказать свою историю.
EA недавно подтвердили, что работают над новой игрой о Железном человеке, но на этом не остановится. EA ранее анонсировали проект, что в разработке находится еще несколько видеоигр.