Президент Marvel Studios Кевин Файги координирует свои действия с Sony Pictures по продвижению «Человека-паука: Нет пути домой», нового сотрудничества между двумя студиями.
Контракт на пять фильмов с участием Питера Паркера Тома Холланда в кинематографической вселенной Marvel закончился с «Человеком-пауком: Вдали от дома», а затем был заключен новый договор о сохранении героя в MCU для триквела и еще одного фильма Marvel. Было достигнуто соглашение о софинансировании, согласно которому Disney выделяют 25% бюджета, получая 25% доходов.
В соответствии с новыми условиями Файги сохраняет творческий контроль над франшизой «Человек-паук», созданной Sony Pictures. В новом интервью THR президент по маркетингу Walt Disney Studios Асад Аяз говорит, что Файги также участвует в рекламной кампании «Нет пути домой»:
Sony полностью занимаются маркетингом «Человека-паука». Кевин Файги и его команда тесно сотрудничают с командой Sony по этим вопросам. Так что в этом смысле есть координация. Мы также следим за тем, что и когда выходит. Но мы не работаем вместе над рекламой, потому что это их фильм. Они справляются с этим, но существует определенный уровень координации, чтобы убедиться в беспроигрышным вариантом для всех.
Продвижение кинокомикса еще не запущено, так как мы не получили дебютный трейлер. По слухам, первый ролик выйдет в конце июня – начале июля.
«Человек-паук: Нет пути домой» выйдет в кинотеатры 16 декабря 2021 года.