Мнение о Daydream: Forgotten Sorrow. Мишка, плюшевый мишка

Мнение о Daydream: Forgotten Sorrow. Мишка, плюшевый мишка

Daydream: Forgotten Sorrow это первый проект студии Frozen Line в жанре платформера-головоломки. Видно, что авторы вдохновлялись серией Little Nightmares, но если там первая метка Steam указана «Хоррор», то тут «Милая».

Внутри игры в сюжет нас особо не посвящают, мы просто начинаем играть за маленького мальчика, спасающегося от огромной страшной шестипалой руки. Страничка Steam утверждает, что это путешествие по подсознанию уже повзрослевшего героя, но при каких обстоятельствах его туда занесло – не уточняет. Большую часть времени ему в приключениях помогает оживший плюшевый медвежонок, а потом на подмогу приходит еще и девочка в забавной маске. Было бы здорово отправиться в это путешествие в кооперативе, но его сюда попросту не добавили.

Мнение о Daydream: Forgotten Sorrow. Мишка, плюшевый мишка

Вместе с напарниками предстоит решать несложные головоломки и убегать от всяческих опасностей. Где-то они будут действовать сами, а где-то нужно отдавать простые команды. Медвежонка можно закидывать на разные уступы и платформы, чтобы потом он помог туда забраться уже самому герою, при помощи доступных предметов и механизмов. Девочка же мастерски стреляет из лука. Большинство головоломок строятся на создании подходящих тропинок из точки А, в точку Б. Задачки эти, в основном, не сложные, но не всегда логичные. В большинстве случаев решаешь их не поиском некоей закономерности, а перебором всех имеющихся предметов в локации, благо их обычно немного. Когда тебе выдают стеклянную бутылку, то не сразу сообразишь, что ей нужно разбить окно.

То же касается и эпизодов с погонями. Не всегда понятно, нужно ли просто точнее прыгать, чтобы ухватиться за дальний выступ или надо немного свернуть и залезть на стол, который тоже через секунду падает в глубокую яму. А пока пробуешь и раздумываешь, в руках бесконечно вибрирует геймпад на максимальной мощности. Все же от игры ждешь погружения, а не симулятор управления отбойным молотком. Технически игра далеко не на высшем уровне. Персонаж постоянно натыкается на невидимые преграды и застревает в видимых. Он пытается залезть на неподходящие для этого предметы, падает с них и дергается в процессе.

Мнение о Daydream: Forgotten Sorrow. Мишка, плюшевый мишка

Художественный аспект игры сильно опережает все остальные ее составляющие. Управление кривоватое, загадки не всегда логичны, но зато открывающиеся виды зачастую заставляют если не сидеть с открытым ртом, то хотя бы приятно удивляться. Портит визуальную составляющую только освещение. В игре то слишком темно и ничего не видно, то слишком пересвечены сцены и вся атмосфера рушится. Более того, в уровнях с погонями из-за недостатка освещения периодически просто не видно, куда надо бежать.


Daydream: Forgotten Sorrow это больше интерактивная проба пера, чем полноценная игра. Играть в нее можно и местами даже интересно, но удовольствие постоянно портят недоработки разной степени важности. Однако если с первого раза уже что-то получилось, то интересно будет посмотреть на следующие проекты от Frozen Line.

Оцените статью
Добавить комментарий