Мнение об игре Atomic Heart для Xbox Series S: производительность, баги и вылеты после патча

Мнение об игре Atomic Heart для Xbox Series S: производительность, баги и вылеты после патча

Mundfish все же выпустили долгожданный шутер от первого лица Atomic Heart, который оказался реальностью. Он не только увидел свет, но и оказался вполне рабочим, несмотря на различные слухи о производственном аду.

Более того, игра добралась не только до текущего поколения, но и до прошлого (Xbox One и PS4). Судя по тестам, проект стабильно работает на старом железе, однако мне было интересно посмотреть, как дела обстоят с Series S, так как это довольно популярная модель (что обусловлено низкой ценой).

ГРАФИКА

Мнение об игре Atomic Heart для Xbox Series S: производительность, баги и вылеты после патча

Хотя консоль не способна выдавать разрешение 4K, она показывает довольно четкую картинку. Местами игра выглядит очень красиво, но она явно экономит ресурсы. Это заметно по тому, как объекты иной раз прогружаются прямо перед глазами.

Интересный момент: иногда обновление объектов снижается, поэтому анимация объектов выглядит как слайдшоу. Это классный способ повысить производительными, однако в одном месте мешала сориентироваться.

ОПТИМИЗАЦИЯ

Производительность на удивительно хорошем уровне, однако есть пара значительных косяков. Это сложно назвать минусами, так как наслаждаться игрой не мешают.

  • После смерти загрузка последнего сохранения занимает порядка 8-10 секунд, что достаточно долго, учитывая быстрый SSD;
  • Количество кадров в секунду частенько скачет – пытаясь держаться на 60 fps. Хотя fps не просаживается значительно, было бы неплохо предоставить выбор в настройках – иногда хочется ограничить фреймрейт, поскольку скачки бросаются в глаза.

Пару раз случались вылеты, однако из-за них не приходилось перепроходить большой отрезок. Почему они случались почти сразу после последнего автосохранения, что может указывать на переполнение оперативной памяти.

В целом, в Atomic Heart приятно играть на Xbox Series S. На старте проект мог похвастаться стабильностью, а после выхода патчей частота кадров стала чуть лучше.

Оцените статью
Добавить комментарий