Marvel Studios официально завершили первый сезон сериала «Что, если…?». Эта была первая попытка создать анимационный проект в рамках MCU, который снова поднял вопрос, может ли Роберт Дауни-младший снова сыграть Тони Старка?
Одна из больших загадок, которая остается после того, как заканчивается 9 эпизод, заключается в том, как именно шоу будет связано с остальными проектами, особенно с учетом того, что мультивселенная становится все более важной частью повествования Фазы 4. В то время как Стражи мультивселенной победили Альтрона, вернувшись в собственные таймлайны, Наташа Романофф оказалась во вселенной, которая потеряла свою Черную вдову. Это привело к дискуссии об идее последствий смерти в MCU.
Режиссер «Что, если…?» Брайан Эндрюс поговорил с Variety о первом сезоне мультсериала, в частности о смертях, которые теряют смысл, когда существует мультивселенная.
По его словам, самой большой проблемой мультивселенной было наличие множества версий одного и того же персонажа. Брайан считает, что если он и его команда фокусируются на чем-то конкретном, не имеет значения, какие Варианты живы или мертвы в другой вселенной:
Когда дело доходит до вызова мультивселенной, это похоже на «О, ну, этот человек жив в тысячи других вселенных», и разве это не уменьшает ставки? Я так не думаю, потому что вы мы все еще выстраиваем только одну историю за раз, и, надеюсь, мы делаем свою работу достаточно хорошо.
Эндрюс поясняет, что самая важная часть действия — это «то, что происходит прямо сейчас», а не то, сколько версий персонажей MCU существует в альтернативных вселенных.